none of us will ever be the same

Самостоятельность Рода иногда задевает.

Он всю жизнь сам заботился о детях, о доме, прибирался, готовил, гладил на все семейство, покупал детям необходимые вещи для школы и дома. Женщины менялись, так что ответственность всегда лежала на нем. Он выполнял свои обязанности и принимал решения без особых вопросов-советов.

В субботу вечером сидел в инете. Смотрю, потянулся за картой, чтобы вписать данные, как это обычно делается при покупках через инет. Спрашиваю "Что делаешь в инете?". Ответ такой заигрывающий "мммм, так, смотрю кое-что". Так бы он мог ответить, если бы мне покупал подарок и пытался скрыть это. Я говорю "Но ты же за картой потянулся. Покупаешь что-то?".
"Да, я айфон хочу заказать себе в подарок на Рождество".
Я говорю, мол, здорово, классно! Но почему бы заранее как-то не сказать "а не заказать мне айфончик" прежде чем зайти в инет? Говорю, не то, что я буду против или спроси моего разрешения - нет, я только рада, что ты наконец-то купишь его и ты заслужил себе подарок на Рождество, но просто, говорю, я хотела бы быть в курсе не постфактум, а заранее, чтобы со мной считались, спрашивали мое мнение.

Он тут же согласился, закрыв ноут, не закончив заказ. Извинился, сказал, что не будет заказывать. Объяснил, что это от того, что раньше особо говорить некому было, так что в голове это как-то не сидит. Вот она самостоятельная жизнь, захотел-купил. И вот они последствия.

Я тут же вспомнила, как он заказал себе обувь и сказал мне только в день доставки, как он заказал шкаф для комнаты Кэти, подарок на её день рожд., как подарил подарок одному, как подарил подарок другому или просто как иногда закидывает вещи в стиральную машину, не спросив, есть ли у меня что стирать.

Я на это не обижаюсь, потому что знаю, что он делает это не нарочно. Просто у него нет еще привычки делиться своими мыслями о приобретении чего-либо или о принятии решения. Но я знаю, что он старается изменить это.

Когда мы вместе ходим по магазинам, он всегда спрашивает мое мнение о какой-либо одежде, старается вспоминать про мои вещи перед стиркой и решил, что новый дом для переезда мы выберем только вдвоем, не включая детей, чтобы он был наш, а не его. Потому что как бы он ни старался, этот дом его, его правила, его ответственность.

Поэтому и то, что я делаю по дому в свободное время (прибираюсь, глажу, загружаю-развешиваю белье, загружаю-выгружаю посуду) он принимает с благодарностью и как помощь. Хотя этот пункт мне нравится. Он всегда говорит, что не ожидает от меня никакой помощи, я ничего не должна делать по дому, если не хочу. Но опять же - где человек не должен ничего делать? Если он в гостях! А я хочу быть дома, поэтому я хочу иметь обязанности. Поэтому я и ухаживаю за домом.


@темы: Rod, Моя жизнь в Англии

Комментарии
24.11.2010 в 15:58

Чем больше ты любишь кого-то, тем меньше смысла в твоих поступках.
взаимопонимание это здорово)) рада за вас)
24.11.2010 в 16:14

none of us will ever be the same
Before the dawn мы стараемся, хотя все равно не всегда понимаем друг друга, приходится ссориться(
24.11.2010 в 16:27

Чем больше ты любишь кого-то, тем меньше смысла в твоих поступках.
Ouarda все иногда ссорятся(
но ты же понимаешь его самостоятельность, это уже круто)) чем дальше, тем ближе и понятней поступки, мысли друг друга)
24.11.2010 в 16:31

All we need is some ice cream and a hug
Ты только не обижайся, но я не понимаю в чём проблема. Тут у нас так в каждой семье - хочу стирать и стираю. Зачем кого-то спрашивать? Хочу вот это, значит куплю. Хачем кому-то говорить. И это абсолютно нормально. Зачем такие мелочи обсуждать?

А в России каждую покупку и стирку в семьях вместе решают?

24.11.2010 в 16:54

none of us will ever be the same
Hamish McTavish ты тоже только не обижайся, но почему ты все обобщаешь под традиции целой страны?! Это как на счет фотографий, то, что у вас в семье, это не значит, что так во всех семьях UK.
Стирку в России не решают, а спрашивают, есть ли у кого, что стирать. Покупки обычно обсуждаются, тем более на уровне айфона и шкафа, и не только в России, а в нормальных семьях, где люди общаются друг с другом.
И еще - проблем у нас нет.
24.11.2010 в 21:03

Если гора не идет к Магомету, то пускай идет на хер!
Ouarda
А чем ты там занимаешься - учишься, работаешь?
24.11.2010 в 21:59

none of us will ever be the same
Шарлин не учусь, не работаю. Только иногда статьи всякие пишу для заказчиков с России, но это иногда...
25.11.2010 в 03:14

Чем больше ты любишь кого-то, тем меньше смысла в твоих поступках.
Ouarda А чем планируешь в будущем заниматься в UK?)
25.11.2010 в 13:26

Я думаю, что если бы Род заказал пару носков не спрашивая об этом Оуарду, то она бы не обиделась совершенно, а дорогостоящие покупки нужно обсуждать все же, как мне кажется, особенно если люди собираются связать свою жизнь и создать семью.

В России, в большинстве семей, действительно спрашивают не нужно ли кому-то что-нибудь постирать, если кто-то заряжает стирку. Это почти тоже самое, как я спрашиваю родственников: "Я мою полы в нашей комнате, у вас протереть заодно?", "Я хочу приготовить себе бутерброд, кто-нибудь еще будет?" или "Я иду в магазин, вам что-нибудь купить?".

В конце концов, может Оуарда тоже захотела бы себе айфон, они бы заказали вместе и получили бы скидку?

Но Род молодец, старается :tost: за Рода!
25.11.2010 в 15:04

none of us will ever be the same
Before the dawn когда получу разрешение на работу - буду работать, а пока хочу походить на курсы, научиться чему-нибудь новому, выучить, наконец-то, испанский.

What the hell is going on? абсолютно с тобой согласна на счет советоваться и обсуждать! А айфон мне нафиг не нужен))) Мне кажется, я отстала от жизни, не умею пользоваться тач-скринами)) :alles:
25.11.2010 в 15:06

Чем больше ты любишь кого-то, тем меньше смысла в твоих поступках.
Ouarda ну ты полиглот))) здорово))
я тоже тачами не умею пользоваться, люблю кнопки)
25.11.2010 в 15:11

none of us will ever be the same
25.11.2010 в 17:36

я сегодня сидела в очереди 2 часа, взяла айпод мужа,.... лучше бы не брала, все равно ничего не смогла сделать))) ни в игры поиграть, ни фильмы посмотреть. Пришла и хотела сказать:" внучек, научи старушку куда нажать, чтоба включилос"
25.11.2010 в 23:38

none of us will ever be the same
What the hell is going on? :lol: а Род сегодня мне такой "Смотри, как прикольно экран перекатывается" вжииик пальцем, вжииик, вжик)))))))))) чем бы дитё не тешилось :-D
26.11.2010 в 12:42

Эй, морды, разрешаю безмерно ликовать и радоваться! Я еду с вами!(с)
Ouarda What the hell is going on? я с вами согласна насчет обсуждения и согласования покупок, дорогих покупок.
период притирок, ссор...может у вас такой этап просто?
я вас вижу вот такими :squeeze: за всеми твоими постами:tease4:
а ссоры...может они -как путь к компромиссным решениям иногда, к решениям проблем и нахождению взаимопонимания, в вашем случае так?
26.11.2010 в 15:49

none of us will ever be the same
Lady_Ilina не, ссор именно по этому поводу, что описано выше, у нас нет, т.к. он объяснил, извинился, я поняла.
А по другим поводам... наверно, притирка. Хотя сейчас у нас лучше получается контролировать ссоры. Для нас главное не повышать голоса, потому что если один повысит - автоматически повысит другой, а крик только заводит и начинается... Так что мы в курсе этого и стараемся не повышать голоса))