none of us will ever be the same

У нас недавно произошел интересный случай.
Мы с Родом шагали про тротуару и свернули за угол. Как вдруг из-за угла повернула к нам навстречу женщина с огромной собакой, что-то вроде ротвейлера. Когда я говорю, завернули за угол, я в прямом смысле имею в виду угол, вплотную к зданию, так же как и та женщина. Таким образом, женщина оказывается напротив Рода, собака прямо напротив меня без намордника и длиннющем поводке. У собаки слюни до пола свисают. (Кто не знает, напомню, сказать, что я боюсь собак, это ничего не сказать. Я боюсь их до истерики).

Естественно, моя первая реакция - отскакиваю за спину Рода, но уже не взвизгиваю, т.к. с Родом мне стало спокойней, он вегда принимал этот мой страх серьезно. В общем, я благополучно отскочила за спину Рода, и мы продолжили путь.
Тут женщина решила высказаться "How pathetic is that!!!" (Как душераздирающе! или Как драматично! Или даже так "Какое жалкое зрелище!"). У меня глаза О.о Мол, вообще-то могла бы извиниться, что псина без намордника, а если уж нет, так иди молчи, тем более что тебе-дуре и слова не сказали.
Род тут же ответил ей, мол, не пошла бы она куда-нибудь отдохнуть.
читать дальше


@темы: немного в шоке, Rod, Моя жизнь в Англии

Комментарии
02.12.2010 в 13:57

I`m not complete idiot. Some parts are missing
ненавижу больших собак
а тех, кто без намордники, готова вообще обходить по другой улице
знаешь, как страшно и ужасно волнительно, когда твой ребенок открыто протягивает ладошку к такой псини и ее хозяин говорит "Не бойтесь, она не кусается"
я-то понимаю, что - если вдруг что - то я сама ему тут на месте голову откушу..
а Пашка доверчиво эту псину за нос хватает и чуть ли не верхом на нее пытается сесть - вот тут я седею со скоростью сто волос в минуту..

а Род- молодец!
02.12.2010 в 14:01

none of us will ever be the same
[L]Avocbka[/Lу меня сестра мелкая такая же была! Когда ей было года два, она по сенбернару ползала, как хотела. А когда ей было пять, она всех собак во дворе с ладони кормила!!!! Сумасшедшая!!!!!
02.12.2010 в 14:01

I`m not complete idiot. Some parts are missing
дети, они во всем только хорошее видят, и страха в них нет! )
02.12.2010 в 14:03

none of us will ever be the same
Avocbka так и есть. Страх это всегда приобретенное.
02.12.2010 в 14:33

Я сама рождаю свою жизнь в её первозданности и доверии.
Род - молодчина!
А че я должен этой этой тетке отвечать? Собака спокойно шла, а ты отскочила сама! Она не кинулась на тебя! На такое так и хочется сказать: "Ну иди поцелуй их, раз они такие милые". Тут от людей-то не поймёшь чего ждать, а зверь он и есть зверь, как его не приручай. Я с ножом не расстаюсь из-за одного случая с собакой. Но зато всегда знаю, что я в безопасности.
02.12.2010 в 14:33

"Это настоящая жрица любви. Все время жрет и любит. "
вот это я и называю "мужчина с большой буквы". как за каменной стеной.
молодец Род
02.12.2010 в 14:42

none of us will ever be the same
HET x HET я бы тоже с ножом не расставалась в таком случае! Но я даже до баллончика не могу дорваться, чтобы всегда иметь при себе! А еще бесят, когда начинают показывать, что собака не злая, и подзывают ее специально, зная, что я боюсь!!!! Мол типа, посмотри, какой я герой!!!!! Бесит!!!! Мудаки!

Матиша это точно, как за каменной стеной во всех вопросах, причем во всех вопросах, не только с собаками!
02.12.2010 в 14:59

Я сама рождаю свою жизнь в её первозданности и доверии.
Ouarda, это видимо разновидность садизма такая, сдвиг по фазе. Может, над людьми хочется покуражиться. Может, хочется над животным поиздеваться, заводя такую лошадь в тесной квартирёнке, где сами еле помещаются.
02.12.2010 в 15:06

none of us will ever be the same
HET x HET Может, над людьми хочется покуражиться.
судя по всему, так и есть! Ненавижу таких хреновых собаководов!!!!!!! Завел собаку - соблюдай правила!
02.12.2010 в 15:23

Это из той же серии, что при фобиях ограниченного пространства прыгать в лифте, чтоб он застрял... типа смешно.
02.12.2010 в 15:28

none of us will ever be the same
All men tell of their own ills да да да!!!!!!!!!! Что за тяга такая у людей к садизму??? Это типа бравада "посмотри, я ничего не боюсь"???
Я кстати видела человека, который действительно страдает клаустрофобией. Мы зашли в лифт и пока мы спускались, ей казалось, как будто стены сжимаются. И мы застряли!!! Всего секунд на 30, может, минуту от силы, но у нее уже случилась истерика со слезами!
02.12.2010 в 15:42

Я сама рождаю свою жизнь в её первозданности и доверии.
Одно дело, когда фобия, другое дело, когда страх перед реальной угрозой.
02.12.2010 в 15:49

none of us will ever be the same
HET x HET мне кажется, если у человека страх на уровне фобии - для него это уже угроза.
02.12.2010 в 15:50

Но и то и то фобия, т.е. страх.
У страдающих клаустрофобией тоже есть реальная угроза в узком лифте, только другие ее воспринимают иначе. Ведь сестра Оуадры не боится собак, и для нее это не являлось бы угрозой, а для Оуарды - да.
Может, криво объяснила свою позицию, но я считаю, что это одно и тоже
02.12.2010 в 15:54

none of us will ever be the same
All men tell of their own ills мне тоже так кажется.
02.12.2010 в 16:10

Я сама рождаю свою жизнь в её первозданности и доверии.
Стены лифта реальной угрозы не несут, если специально головой с разбегу в них не биться. Клаустрафобия - это всё-таки психическое отклонение. А собака - это реальная опасность, собака может быть оружием. И боязнь собак ничего общего с клаустрафобией не имеет.
02.12.2010 в 16:24

фобия и страх - разные вещи по сути, в данном контакте одинаково "угрожающие", если можно так выразиться
02.12.2010 в 17:40

фобия и страх - разные вещи по сути

БОЛЬШОЙ ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ:

ФОБИЯ; ФОБИЯ, -и; ж. [от греч. phobos - боязнь, страх] Мед.
Навязчивое состояние страха у психических больных.

СТРАХ, -а (-у); м.
читать дальше



У нас есть два человека X и Y.
X не боится собак, так как собаки никогда не причиняли ему вреда. Y боится собак, так как в детстве его сильно укусили. Х и Y идут вместе. На встречу им выходит большая собака. На самом деле эта собака добрая, она никого никогда не кусала. Она спокойно идет, и не по одному признаку нельзя установить, что она может укусить. Х пройдет мимо, так как у него нет психологического расстройства = страха собак в принципе = фобии, т.к. для него собака - друг человека. А у Y возникнет страх данной конкретной собаки, так как у него есть неприятные воспоминания, что отразилось на его психике.
Тоже самое с лифтом. Мы с вами ездим в лифте спокойно, а Z мог видеть (пусть и в воображении) убийство в тесном пространстве, когда некуда бежать. Или смерть в виде удушья. Для него, для конкретного Z, лифт будет такой же реальной угрозой, как и для Y та конкретная собака, так как у них обоих есть определенные фобии.
02.12.2010 в 17:42

Стены лифта реальной угрозы не несут
Крысы, пауки и тараканы тоже реальной угрозы не несут, однако половина женского населения верещит от страха при одном их виде.
02.12.2010 в 17:48

Согласна, что фобия - разновидность страха. Но в данном случае эти понятия легко назвать синонимами - разделить их не удастся.
02.12.2010 в 17:50

Одним словом, соглашусь в товарищем offnya .
03.12.2010 в 08:02

Эй, морды, разрешаю безмерно ликовать и радоваться! Я еду с вами!(с)
Ouarda я "научилась" не бояться собак, проходила через "собачью свадьбу"-это действительно страшно, в тот момент просто мне деваться некуда было..
твоя фобия-это серьезно.
уговоры вроде: смотри, какая собачка, не укусит, действуют, пожалуй только на Алинку)) потому что в ситуации, когда неожиданно выскакивает на нас собака и Алинка пугается, мой успокаивающий тон и слова действуют лучше(а также спокойное поведение, потому что ребенок только научается реагировать, а у тебя уже сложившаяся реакция, фобия), но в любом случае я ее собой закрываю тоже, как то неосознанно получается(:-D смотри, какая аналогия в поведении у Рода и у меня получилась: "защита того, кого люблю от любой опасности, пусть даже на данный момент не представляющей реальной угрозы для жизни).
ситуации с подзыванием собаки или с прыжками в лифте, или...это натуральный садизм и изуверство! у меня тоже есть 1 фобия...и мне точно также тяжело переносить вот такую вот зверскую демонстрацию, вроде: если хочешь победить страх-пойди ему на встречу, в особенности, когда человек, который тебя "как бэ" любит и которого любишь ты постоянно давит на твою фобию. максимум, чего он добивается: полный негатив в свою сторону, а никак не благодарность за "помощь".:fire:
а Род-искренне восхищаюсь его внимательностью и заботой, он по-настоящему любит и по серьезному относится ко всем твоим "тараканам". это очень ценно:hlop:
03.12.2010 в 13:34

none of us will ever be the same
Lady_Ilina мне тоже не так давно пришлось проходить через стаю собак. Я сделала вид, что не обращаю на них внимания, они были поодаль. Но когда я стала проходить мимо все подбежали ко мне и начали лаять, одна кусала за юбку и пальто, я стояла и плакала, потому что при каждом моем шаге собаки еще больше кидались. Мимо прошла компания друзей, они посмотрели на меня, мужики поржали, отпустили какие-то шутки типа "ну прям съест тебя" и ушли. Я осталась стоять там, пока собаки не отвязались от меня.

Ненавижу собачатин!!!!!
03.12.2010 в 13:43

вот идиоты-то, а?
03.12.2010 в 13:46

none of us will ever be the same
All men tell of their own ills да, уродов полно(
03.12.2010 в 13:48

Эй, морды, разрешаю безмерно ликовать и радоваться! Я еду с вами!(с)
Ouarda :wow:эти "мужики" больные на голову, придурки, неужели нельзя было помочь??? это уже в Англии произошло?
ты сама не пострадала? тебя не укусили? только вещи?

когда шла через "собачью свадьбу", а собаки агрессивны в такие моменты, бросаются без разбора-вот тогда в первый раз и поймала это ощущение пустоты, которое теперь использую всегда (внутренне отключаюсь, становится внутри пусто и прохожу мимо.)
1 собаку я в своей жизни любила, но он был маленького роста и любил меня тоже так, что я вытворяла с ним все, что только могла придумать-ни разу даже не зарычал. любая другая собака для меня обьект, к которому я всегда буду относиться настороженно.
03.12.2010 в 13:50

none of us will ever be the same
Lady_Ilina не, это в Москве было год-два назад. Покусать меня не покусала, но за ногу ухватила. И на пальто с юбкой остались следы от клыков.
Я тоже включила ощущение пустоты и типа я не тут, но с такими тварями это не работает. зверь есть зверь.
03.12.2010 в 13:52

Особенно бездомный...
03.12.2010 в 13:52

Особенно бездомный...
03.12.2010 в 13:59

none of us will ever be the same