17:01

none of us will ever be the same
Интересно, а как часто вы пьете спиртное?
И что именно?


@темы: соцопрос

Комментарии
10.12.2010 в 17:15

Ты не можешь быть пиратом, если у тебя нет бороды. Я так сказал. Мой корабль — мои правила. (с)
Все зависит от настроения, от погоды от времени года.
Обычно достаточно много, но на выходных. Вино, шампанское, пиво, текила, коктейли, бальзамы, мартини и так далее. Кроме водки - от нее тошнит.
Сейчас почти не пью, пытаюсь кожу привести в порядок.
А что? И как ты?
10.12.2010 в 17:25

none of us will ever be the same
at full blast т.е. ты что-нибудь пьешь каждые выходные? А в будни?

А на днях поймала себя на мысли, что хочу вина, и мне что-то вдруг не по себе стало от этой мысли. Раньше я пила по событиям-вечеринкам, а тут мы покупаем вино на выходных это точно, а еще иногда бывает в будни. И тут мне вдруг самой захотелось вина в будни. Думаю, может, я уже ну... того... :alles:
10.12.2010 в 17:29

Ты не можешь быть пиратом, если у тебя нет бороды. Я так сказал. Мой корабль — мои правила. (с)
Ouarda Ну вот глупости, что здесь такого? В меру выпить бокал или два вина, сопровидив алкоголь хорошей закуской, считаю что это нормально.
Не пью почти в будни, потому как устаю, а затем еще и на работу идти, последствия обычно на лицо и на физическое состояние.
Я могу сказать, что люблю алкоголь, но им стараюсь не злоупотреблять. Так что нечего на себя наговаривать!
10.12.2010 в 17:50

none of us will ever be the same
at full blast ))))) ладно на себя, а то ведь я еще и Роду мозг выношу из-за этого, когда он предлагает купить бутылку вина в будни. Просто мне это непривычно, хотя вино и мартини я люблю.
10.12.2010 в 17:58

Ты не можешь быть пиратом, если у тебя нет бороды. Я так сказал. Мой корабль — мои правила. (с)
Ouarda Ну вы же не пьете по несколько бутылок за вечер? Так что это все в порядке. Главное быть адекватной, а хорошее вино еще никому не мешало)
10.12.2010 в 18:01

none of us will ever be the same
at full blast да, ты права! Род мне даже вчера предъявил, что люди, которые пьют немного вина каждый день, реже получают инфаркт.
10.12.2010 в 18:18

кто цая не пьёт - тот цмо! (с) Конфуций.
сладкое что-то. раз в 2 недели...может реже..
10.12.2010 в 18:44

Если гора не идет к Магомету, то пускай идет на хер!
Каждый день -через день красное сухое. Но уже надоело и особо не хочется.
На вечеринках алкоголь не считаю - это раз в месяц-два бывает
10.12.2010 в 18:51

none of us will ever be the same
Asterta ниче себе, а отдыхать от работы?))

Шарлин а ты пьешь каждый день по сколько? бутылка вина или бокал? Я помню твой пост про то, что не можешь без вина)
10.12.2010 в 18:57

Если гора не идет к Магомету, то пускай идет на хер!
Ouarda
Скажем так... Бутылку я выпиваю за три дня.
Если вместе с кем-то, то могу и бутылку выпить, и полторы. Но это уже ни к чему.
10.12.2010 в 18:59

none of us will ever be the same
Шарлин пффф, ну это фигня, это по бокальчику в день
10.12.2010 в 19:01

Если гора не идет к Магомету, то пускай идет на хер!
Именно так. Вино полифонический и превосходный напиток - от него не нужно отказываться. Думаю если в среду вы приобретете бутылку разбавить будничную неделю, в запой не уйдете)
10.12.2010 в 20:08

Я сама рождаю свою жизнь в её первозданности и доверии.
люди, которые пьют немного вина каждый день, реже получают инфаркт Реже, чем кто? Чем те, кто выпивают бутылку водки в день? Тогда согласна, конечно реже. Насколько я поняла по твоим прошлым записям, у Рода с алкоголем были какие-то проблемы. До тебя он пил каждый день? Не советую потакать ему в этом и самой злоупотреблять. Алкоголизм развивается постепенно, люди не замечают, как скатываются в яму. Сначала раз в неделю по будням, потом два раза, потом каджый день "для здоровья сердца", потом... ну все наверное видели крайнюю степень алкоголизма. И только единицы, попав в эту яму, выбираются из неё, и после того как они выбрались, для них уже не существует ни "по выходным", ни "по будням", ни даже "по праздникам", потому что для них колоссальный ущерб наносимый алкоголем несоизмерим с ничтожностью его пользы - они это на себе испытали. Вы-то конечно можете со мной поспорить, пока.
Последний раз неделю назад с моим выпили пол-литра глинтвейна на двоих. В основном пьём по праздникам и по случаям, да и то не всегда, потому что обычно хоть один из нас да за рулём, а другой вроде как с ним за компанию. Когда выдаётся свободный день дома, можем пива выпить, а можем и не выпить, выходной от этого ничуть не пострадает. Я иногда пью вообще до упаду, чтобы выключить нюни-слюни и наутро проснуться с небывалым запасом сил, злости и наглости, но такое наверное раз-два в год случается и не от хорошей жизни. Вообще раньше я чаще выпивала, сейчас выходит в среднем раза три в месяц.
10.12.2010 в 20:40

none of us will ever be the same
HET x HET нет, у Рода не было проблем с алкоголем, он никогда не пил водку, коньяк или виски, он просто любит вино и с его прошлой подругой они покупали бутылку белого сухого на двоих каждый. Я не называю это алкоголизмом. А вот люди вокруг, а именно его сестра, постоянно тыкает ему этим, мол, алкоголик. У них, кстати, не самые лучшие отношения, так что она любит поязвить и подпортить ему жизнь.
Да и потом алкоголики не пьют вино, они пьют водку и до состояния опьянения, а не два бокала вина. А пьяным я видела его только один раз + слышала одну историю про то, как он был сильно пьян. В сумме два раза. А люди любят преувеличивать.

Шарлин права, бокал вина в день или раз-два в неделю не делает человека алкоголиком.
10.12.2010 в 20:44

Если гора не идет к Магомету, то пускай идет на хер!
HET x HET говорит невообразимо правильные вещи. Все мы об этом думаем, в глубине души соглашаемся, но потом включаем свой нездоровый цинизм и опять делаем то что нам хочется. Поэтому бутылочка в выходные - это замечательно. А в будни вроде и не нужно.

Ouarda Скажу по себе, у меня был период когда я вообще месяца три видеть не могла алкоголь, потом был месяц когда я все время пила вино. Потом совсем ничего не пила. Летом пиво время от времени... Не думаю что это алкоголизм, важно не пить только когда голова кругом и когда большие проблемы внезапно навалились.
За себя, тебя и кого-то Ее, я не переживаю - но если у мужчины есть предпоылки к алкоголю, ему действительно лучше не потакать. Хотя говоря на своем примере... У моего бывшего были БОЛЬШИЕ предпосылки к бутылке когда у него был стресс. И какие бы блюда я не готовила, какой бы минет не делала - расслабляла его только выпивка. Поэтому тут могу не согласиться с общепринятым мнением про потакание мужику. Он и без тебя выпьет, если ему надо.
У меня у самой был момент когда я поняла что без бокала с вином и свет бел не мил - когда я готовлю карри со сливочнм рисом - вино просится само. Однако когда я поняла что мне этого ПРЯМО не хватает - я вино покупать перестала. Важно четко себя контролировать.

У меня есть нюанс например. Часто я пью вино не потому что я хочу пить вино, а потому что я хочу пить. Тогда я просто начала наливать минеральную воду в красивый бокал, яблочный сок - и все стало на свои места. HET x HET права. Во всем нужна мера. И неглупый человек должен ее чувствовать.
10.12.2010 в 20:51

none of us will ever be the same
Шарлин а что может считаться предпосылками?
10.12.2010 в 20:51

Если гора не идет к Магомету, то пускай идет на хер!
И испанцы, и итальянцы, и французы-приятели массово национально пьют вино и хорошие напитки. И не по бокалу в месяц. При этом общенационально прекрасно себя чувствуют. Спиваются не от любви к вину или шампанскому, а от невозможности переживать свои эмоции без вина или шампанского. Гурман никогда не позволит себе обожраться фуа-гра до блевотины, так же как и истинный сомелье не сопьется от вина, которое боготворит. В проблеме алкоголизма психологическая проблема - передовая. Это не героин, просто так к алкоголю не привыкают и в скотов так легко не превращаются.
10.12.2010 в 20:56

none of us will ever be the same
Шарлин англичане тоже пьют постоянно, пабы это святое! Род говорит, что у меня странное отношение к алкоголю, то, что для людей нормально, для меня уже критично.
Но я правда боюсь этого, я не встречалась с алкоголизмом в прошлых отношениях, но меня до жути бесят пьяные люди. Поэтому и реагирую так остро даже на вино. Хотя повторю, пьяным я видела его только раз и это был корпоратив.
10.12.2010 в 21:00

Если гора не идет к Магомету, то пускай идет на хер!
Ouarda
Объясню на примере. Это когда у вас все хорошо, ты задерживаешься на работе, предупреждаешь Его что опоздаешь, он готовит ужин по плану, ты освобождаешься, покупаешь шампанское, набираешь ему что уже едешь и слышишь что он выпивший. Причина: ему не хер было чем забить 2 часа твоего отсутствия, он нафантазировал себе бред и выпил от не фиг страдать. Вот это предпосылка к тому что он алкоголик. Вообще, насчет мужчин... Спиваются как правило в молодом возрасте, если до тридцати пяти-сорока он до этого не дошел, значит то что он до этого дойдет равняется процентам 10.

Есть просто красивый алкоголизм, а есть некрасивый. Некрасивый - это Вова Высоцкий, красивый - это актеры, дипломаты, журналисты. Вроде и алкоголизмом назвать сложно, когда в шелках и мехах, а квасят прямо с утра. Здравые правила таковы:

1. Не пить когда у тебя горе.
2. Не пить когда боишься на что-то решиться.
3. Не пить когда ты этого не хочешь, а ситуация заставляет.
И самое главное: 4. Не пить когда ты не можешь не пить.

У вас двое детей. Он - отец-одиночка. Ему не до алкоголизма.
10.12.2010 в 21:03

Если гора не идет к Магомету, то пускай идет на хер!
Ouarda
Если ты за год его видела пьяным один раз - то плюнь и разотри.
10.12.2010 в 21:19

none of us will ever be the same
Шарлин уффф, спасибо!!! успокоила!!! Нет, с горя он никогда не пьет, как и по другим причинам из списка. Это для него лишь способ расслабиться на диване перед телевизором, "успокоить" мозг, переключиться на дом, потому что работа у него жесть в настоящее время, все идет не самым лучшим образом.
И ты права, ему точно не до алкоголизма, он слишком ответственный папан для этого)
10.12.2010 в 21:26

Я сама рождаю свою жизнь в её первозданности и доверии.
Шарлин, спасибо.
Ouarda, это очень хорошо, если просто так его сестра подкалывает. алкоголики не пьют вино, они пьют водку и до состояния опьянения, ты не упускай из виду то, с чего начинается алкоголизм. Все алкоголики когда-то начинали пить по случаям, в выходные, а потом и ежедневно, и разве думали они тогда, что через некоторое время обнаружат себя пьяными в грязной луже у магазина? Разве хотели этого? Алкоголизм конечно лечится. Но где эта грань, и когда эти люди её перешагнули? И ведь они все были уверены, что контролируют ситуацию, что они-то никогда не станут алкоголиками. на днях поймала себя на мысли, что хочу вина может, я уже ну... того... Нет, ты пока определённо "не того". Но стоит ли пробовать ею стать? Надо ровняться не на тех, кто бутылку вина каждый день на двоих уговаривает, а на тех, кто вообще без алкоголя себя чувствует полноценным человеком. Я думаю, тебе стоит остаться с алкоголем на том расстоянии, на которым ты есть сейчас. Алкоголизм всегда некрасивый.
10.12.2010 в 21:34

none of us will ever be the same
HET x HET интересно твое отношение к алкоголю. У тебя был какой-то уже опыт с ними?
Ты права, все с чего-то начинается, и эту грань очень трудно определить!
10.12.2010 в 21:41

Я сама рождаю свою жизнь в её первозданности и доверии.
Ouarda опыт был: учебная практика в наркушке и моя подруга Марья, которую я из запоя вытаскивала и лечила - примерно наша с тобой ровесница.
10.12.2010 в 22:16

Да, да, всё начинается с малого... Поддерживаю на все сто. Знаете, я думаю так: мужика пилить не стоит, конечно, ровно как и себя изводить угрызениями совести за один бокал, но всегда нужно быть начеку. И, точно сказано: не пить, когда ты можешь не пить. Никто не застрахован от беды (а иначе и не назовешь) - как влезешь в это болото, так и не вылезешь.

Но. Я все же думаю, что это не про тебя. Про Рода, честно, этого сказать не могу, т.к. не знаю его и его ритма жизни. Но точно не про тебя.
10.12.2010 в 23:42

none of us will ever be the same
What the hell is going on? ну еще не хватало, чтобы это было про меня))))))
10.12.2010 в 23:59

Ouarda
Я, наверное, часто пью, но у меня это какими-то периодами. Могу месяц-два не пить, а могу месяц выпивать каждый день. Особенно летом пиво. В 2008 году первые полгода бухал совсем по-страшному, с тех пор считаю себя предрасположенным к алкоголизму и стараюсь себя блюсти.

Если ты за год его видела пьяным один раз - то плюнь и разотри.
Вот тут однозначно плюсую.
11.12.2010 в 01:22

none of us will ever be the same
offnya с тех пор считаю себя предрасположенным к алкоголизму и стараюсь себя блюсти.
предосторожность это хорошо!!!! То, что ты осознаешь это, уже большой плюс!