none of us will ever be the same
Как хорошо, что в снах мы можем получать опыт, который дает нам ответы на вопросы без того, чтобы пройти через это на практике.

Мой сон сегодня ночью поразил меня своей неожиданностью. Про себя могу сказать, что я очень верный человек. Я никогда не понимала людей, которые изменяют любимым. Для меня было очевидно: если ты изменяешь любимому, значит, любимый не такой уж и любимый. Всегда, когда я была в отношениях, я не позволяла себе даже флиртовать с мужчинами. Не позволять себе этого было и есть очень легко, мне даже не хочется этого.

Но во сне я собиралась изменить мужу. Я отчетливо понимала, что у меня есть муж, что я люблю его, но вот тут есть человек, который хочет меня, а я хочу его. Он обхаживал меня, ужил, ванна, все дела. При этом люди вокруг знали, что я замужем и осуждающе смотрели на меня. Во сне я мучилась от выбора: я хотела заняться сексом с другим человеком, но при этом я не хотела изменять мужу. Как бы поточнее объяснить... т.е. я хотела секса, но не хотела изменять. Т.е. чтобы это не считалось изменой, потому что это ну как бы просто так. А секс такая штука, секс не бывает просто так, если ты в отношениях и тем более, если ты любишь.

Во сне я знала, что хочу секса, но я не буду этого делать. Но при этом, я шла дальше и дальше, отвечая на ухаживания и принимая приглашения на ужин и прочее, т.е. понимая, к чему все клонится. Я искала ту точку, когда я остановлюсь и скажу "стоп", секса не будет.

И вот я уже в ванне, мужчина собирается заходить и дотронуться до меня, и мне очень тяжело даются слова, я как будто извиняясь произношу "я не могу. я замужем".

Мужчина разозлился "а раньше ты этого не знала?" типа зачем было доводить до самой ситуации. Он разозлился и ушел (кстати он тоже был женат, но его, видимо, это не очень беспокоило).

И тут я поняла, что меня тянуло. Мне нравилась новизна отношений. Как будто все заново начинается. С мужем может быть любовь, и страсть, и прекрасный секс, и ухаживания, но уже не может быть еще одного начала отношений, когда с замиранием ждешь звонка или стука в дверь, когда прощаетесь и снова встречаетесь. Уже нет розовых очков, вы знаете друг друга от и до, каждую родинку, каждую интонацию в голосе, каждое выражение лица.

Я очень рада, что мне приснился такой сон, потому что там я максимально пережила то, что не хотела бы переживать в жизни и при этом, я нашла ответ. В жизни я не флиртую ни с кем, даже если вижу, что ко мне подкатывают. Я хочу, чтобы мой мужчина был уверена во мне на 100%, особенно учитывая тот факт, что ему однажды уже пришлось испытать на себе боль измены любимого человека, когда одна из его бывших трахалась на стороне.

Мужчины, у кого женщины верные, чувствуют себя более уверенными и успешными, чем те, у кого женщины гуляют направо и налево. И то же самое наоборот.

@темы: во сне и наяву

Комментарии
01.05.2012 в 14:58

Bats
Ouarda, мне кажется, что в отношениях важно не останавливаться. А идти глубже друг к другу. Вместе экспериментировать, узнавать друг друга. Мы ж меняемся всё время - так что всё время можно трепетно ждать второго.
Мне кажется, рутина в отношениях возникает от того, что оба перестают экспериментировать и двигать отношения вперёд. От того, что безопасность, созданную commitment, считают не начальной точкой, дающей достаточно безопасности, чтобды двигаться вместе дальше и глубже, а конечной точкой. Тогда конечная точка потихоньку начинает людей отдалять и отношения понемного умирают.
01.05.2012 в 15:04

none of us will ever be the same
Edinor Eilian, да, это хорошая мысль, но вот глубже, это куда? как это проявляется на внешнем плане?
у нас с мужем еще нет кризиса отношений, но я понимаю, что если отношения будут стоять на месте, но мы как личности уйдем вперед, а отношения останутся позади. Но как глубина проявляется в жизни?
Эксперименты, тут более или менее понятно, надо пробовать новые ощущения, совершать непривычные поступки, т.е. отходить от обыденности хотя бы периодически, но вот как быть с глубиной?
Разговоров о глубоком и вечном у нас много, нам очень интересно поговорить о высоком, так же как и о низком. Но вдруг разговоры однажды наскучат или будет больше нечего сказать?

От того, что безопасность, созданную commitment, считают не начальной точкой, дающей достаточно безопасности, чтобды двигаться вместе дальше и глубже, а конечной точкой.
вери вери вери тру. Но в чем заключается движение дальше в жизни?
01.05.2012 в 15:13

Bats
Ouarda, я не знаю, в чём для вас оно заключается. Для нас это желание экспериментировать, в том числе в сексе, делиться фантазиями, воплощать их в жизни. Желание вместе узнавать друг друга как личностей, понимать, чем человек сейчас дышит, что для него важно. Желание понимать, что Хель дают отношения, что мне дают, чего хочется больше, чего уже не хочется. Желание быть очень честными друг с другом, даже когда это неудобно. Желание ценить эту честность.
Ну, у нас как-то так. Для нас "глубже" - это про самопознание, но мы в этом плане пара специфическая.
Мы и в словеску ради этого играли, и вообще интересуемся всякими штуками изнутри.
01.05.2012 в 15:15

Bats
Это чисто такое ощущение-компас, когда тянет домой, когда очень ценишь каждый день, который проводишь вместе, потому что в этот день делаешь что-то такое, что лучше всех остальных соблазнов мира.
Если теряется такое вот честное ощущение, то надо искать, чего в отношениях не хватает, чего хочется. И организовывать)
01.05.2012 в 15:21

none of us will ever be the same
Edinor Eilian, в этом аспекте мы тоже изучаем друг друга, для нас очень важно понимать ценности друг друга, изменения в целях, желаниях. И мы очень много времени посвящаем саморазвитию. Слава богу, мы в этом плане похожи, в смысле похожи в том, что стремимся узнать самих себя лучше и друг друга. И эксперименты, да, обязательно)
01.05.2012 в 15:32

Женщина должна быть счастлива. И больше она никому ничего не должна!
Самое обидное, что есть такие мужчины, которых 100% верная жена не удерживает от активного блуда на стороне.
01.05.2012 в 15:35

Bats
есть такие мужчины, которых 100% верная жена не удерживает от активного блуда на стороне
nottgren, ну, тут всё сложно. Во первых, что вообще держит эту пару вместе. Во вторых, как он сам смотрит на брак. Если ему, чтобы почувствовать себя настоящим мужчиной, нужно гулять направо-налево, он будет гулять.
А вообще от "гулять" удерживает не столько верность жены, сколько качество отношений с ней.
01.05.2012 в 15:41

Женщина должна быть счастлива. И больше она никому ничего не должна!
Edinor Eilian, сколько качество отношений с ней. - все возможно...хотя чаще всего, как говорит моя мама. "блядская кровь даст себя знать". И качество есть, а какого-то рожна не хватает.
01.05.2012 в 15:50

none of us will ever be the same
nottgren, мне кажется, в таком случае, он не любит. А стоит ли посвящать свою жизнь тому, кто тебя не любит?
А если это просто блядская кровь... ну не знаю, надо быть очень терпеливой и самоотверженной, чтобы так жить. Я бы не смогла с этим смириться.
01.05.2012 в 15:54

Bats
качество есть
nottgren, а откуда Вы знаете, что качество есть?

Ouarda, "любит" - слово очень абстрактное. Если гуляет - значит, надо решать, приемлемо ли для Тебя жить с тем, кто гуляет. Если да - хорошо. Если нет - ну, надо уходить. Как-то так получается.
01.05.2012 в 15:56

none of us will ever be the same
Edinor Eilian, Если гуляет - значит, надо решать, приемлемо ли для Тебя жить с тем, кто гуляет. Если да - хорошо. Если нет - ну, надо уходить.
ну да, так и есть.
01.05.2012 в 16:02

Женщина должна быть счастлива. И больше она никому ничего не должна!
Edinor Eilian, а потому что сама через такое прошла...когда с мужем разводились и я горевала над собственной виной, он сказал, что я ни в чем не виновата, и все его устраивало, просто "месяц март крышу снес", а девица забеременела. Ну и тут как Вы и говорите - жить с тем, кому март будет крышу сносить с некоторой регулярностью - это не мое...
01.05.2012 в 16:05

none of us will ever be the same
nottgren, значит. что-то было не так в отношениях не потому, что ты что-то не так сделала, а просто по определению вы не подходили друг другу. Поэтому хорошо, что вы расстались раньше, чем испортили друг другу жизнь окончательно.
01.05.2012 в 16:07

Bats
nottgren, да, тут подходит или не подходит. Он как бы говорит "если со мной жить - считаться, что я делаю так."
Есть люди, которые не берут ответственность за поступки. Типа, так само получилось. Хотя само никогда не получается ведь, человек сам выбирает, что и как делать.
01.05.2012 в 16:18

Женщина должна быть счастлива. И больше она никому ничего не должна!
Ouarda, Edinor Eilian, - да, это я сейчас понимаю, что мы вовремя познакомились и вовремя разошлись...но тогда было дико обидно...как ни крути, а 5 лет исключительно-замечательной счастливой женской доли он мне подарил (потому, наверно, и обидно было, что беды ничего не предвещало, со стороны все были в шоке, так как считали наш брак идеальным).
А вообще отношения - это постоянная работа над собой, это сложное строительство. Но если человек тебе не безразличен, учишься класть кирпичи, как надо. Еще одна оговорка - если и ты человеку небезразличен. А то иногда получается игра в одни ворота: я вот такой и ты меня принимай таким какой я есть, а если хочешь, чтоб я тебя любил - ты должна быть вот такой и такой...И что значит "должна"? Любят как-то без условностей.
Заметила: если в человеке на 80% тебя всё устраивает, а оставшиеся 20% "недостатков" вполне в твоем понимании допустимы - то все как-то само собой складывается - и скучно не бывает и попу на британский флаг от натуги не рвешь, в попытках построить эти самые отношения.
01.05.2012 в 16:28

Bats
nottgren, мне кажется, тут важно понимание, а не долженствование. В смысле, если человек поступает как-то "не так", понять, что для Тебя в этом сложного, обидного и больного. И говорить-договариваться. Как бы оперировать не тем, что "так не поступают", а тем, почему для Тебя это тяжело. И пытаться понять, почему для него важно делать именно так.
На "должен" отношения плохо строятся, в моём опыте.
01.05.2012 в 16:32

Женщина должна быть счастлива. И больше она никому ничего не должна!
Edinor Eilian, с теми, кто предлагает такую« игру в одни ворота» и пытается перечислять список на рулоне обоев из того, что я "должна" я завязала уже давно. Отношения я строю только там, где есть взаимная заинтересованность, общие цели, уважение друг к другу, готовность к сотрудничеству и способность обсуждать и договариваться. Всё это есть в моем нынешнем муже -и надеюсь это последний брак:)
01.05.2012 в 16:36

Bats
nottgren, круто.
Ouarda, ничего, что мы отвлеклись от Твоей темы?
01.05.2012 в 16:40

none of us will ever be the same
Edinor Eilian, нет, ничего, мне интересно почитать про опыт других людей! Тем более что тема все та же :)
01.05.2012 в 16:42

none of us will ever be the same
я вот тут тоже вставлю про "должен" и "понимание". Тут главное найти человека, который будет на одной волне с тобой, т.е. кто так же, как ты, умеет слушать, кто так же, как ты, уважает чужое мнение, кому так же не наплевать, что чувствует другой. Это требует определенного уровня духовного развития, так что если они в паре не совпадают, трудно будет говорить на одном языке.
01.05.2012 в 16:42

Bats
Я от своей первой жены ушёл. Потому что было скучно. И то, к чему она стремилась, от того я бежал.
Ушёл не в просто так, а к другому человеку. То есть, тоже не был, если так поглядеть, верным.
Потому что не видел смысла в отношениях.
01.05.2012 в 16:44

none of us will ever be the same
Edinor Eilian, И то, к чему она стремилась, от того я бежал.
а что это было, если не секрет?
а до того, как уйти, вы пытались поговорить, объяснить, что вы хотите другого?
01.05.2012 в 16:51

Bats
Ouarda, ну, начнём с того, что мы познакомились, когда мне было 16. И поженились, как только я стал совершеннолетним. В мои 18.
Ей хотелось юга, шубу, частный дом и много детей.
Мне хотелось творчества, свободы, неформальности и экспериментов.
Поговорить мы пытались, но как-то безрезультатно. Она оперировала понятием "должен", мои родители были на её стороне. В результате я ушёл от их стороны на свою.
Вообще, это длилось долго. И мне от той жизни нечего толком вспомнить.
Но самое клёвое в том, что у неё теперь есть то, чего она хотела - серьёзный муж, юга каждый год, трое сыновей и частный дом с садом. И у меня есть то, к чему я так жадно стремился - много творчества с Хель, свобода, неформатность и полная экспериментов жизнь.
Так что с сегодняшней стороны поглядеть - хорошо, что мы разошлись.
Она, кстати, до сих пор дружит с моими родителями и подкидывает им поняньчить детей)))
И она до сих пор несколько ревниво относится ко мне и моей жизни, хотя - в моём понимании - всё устаканилось для нас всех наилучшим образом. Жизнь она ж такая жизнь...
01.05.2012 в 17:10

none of us will ever be the same
Edinor Eilian, вот да, опять типичный пример, когда люди явно из разного теста. У меня такая же история была, правда, до свадьбы дело не дошло слава богу. Хорошо, когда во время видишь несходства.
01.05.2012 в 17:15

Bats
Ouarda, да, иногда проблема не в ком-то конкретном (типа, один хороший, другой плохой), а в том, что люди мегаразные.
01.05.2012 в 17:53

none of us will ever be the same
Edinor Eilian, именно!
03.05.2012 в 22:06

Если гора не идет к Магомету, то пускай идет на хер!
Ouarda, По собственному опыту могу сказать что изменяют как раз тем самым баснословно верным и долготерпимым и всепрощающим женщинам, ибо скучны они до тошноты, и мужчины все это отчаянно чувствуют. Любовь годами не фонтанирует, после остаются лишь спорадические всплески страсти и какая-то вялотекущая нежность, подпитаная необходимостью заботы и модели сохранения благопристойного вида семьи.

"Двадцать лет любви превращают женщину в развалину, двадцать лет брака придают ей сходство с общественным зданием" (с. Оскар Уайльд)
И я полностью с ним согласна. Вот эти все революционные "РАБОТАТЬ!!! над отношениями, РАБОТАТЬ!!!, ПАХАТЬ!!! как колхозник на целине" - все это из разряда декорума и оправдания: мол, нам не скучно вместе, не уныло, мы РАЗВИВАЕМСЯ. Чушь это все. Люди видоизменяются, взрослеют, мудреют, грубеют, однако их повадки, манеры, вздохи и охи остаются прежними. И все это безбожно скучно.

Любовь явление витиеватое, и я четко знаю, что при всей витиеватости любви можно изменять, а потом приходить домой к супругу и снова возвращать все на круги своя. Жизнь в паре очень однообразна, какими бы фонтанирующими идеями оба партнера не обладали.
03.05.2012 в 22:25

Bats
Люди видоизменяются, взрослеют, мудреют, грубеют, однако их повадки, манеры, вздохи и охи остаются прежними. И все это безбожно скучно.
ОМГ. Девушка, милая, если у Вас в жизни случилось так, не распространяйте себя на других, прошу Вас.
Другие люди, поверите ли, меняются. А некоторым самые интересные люди будут казаться скучными, потому что они очень поверхностны и не умеют ни видеть, ни думать.

И хочу заметить, что Оскар Уайльд о браке с женщиной знал немного ) Не ему судить.
03.05.2012 в 23:04

none of us will ever be the same
Шарлин, такое ощущение, что у тебя две крайности: быть скучной сопливой домохозяйкой, которая не знает себе цену, либо трахаться направо-налево, приходить домой к мужу под бок. А нельзя быть верной, знать себе цену и быть интересной и развивающейся личностью?
Или твое утверждение только о том, что в конце концов люди развиваются по разным полюсам и через 20 лет им уже не интересно вместе? Ок, допустим, но зачем же тогда изменять? Если ты такая вся интересная развитая личность, почему ты не можешь оставить мужчину, который тебе больше неинтересен, и найти другого? Так хотя бы честно.

Если разлюбила или надоело спать с одним человеком - найти в себе яйца сказать об этом и оставь человека в покое. Либо скажи как есть, что ты хочешь теперь спать еще с другим человеком, и если он не против, то оставайся в отношениях, опять же, так хотя бы честно. А обман и измена исподтишка никогда еще не спасали отношения и не делали их более свежими.
04.05.2012 в 13:57

Если гора не идет к Магомету, то пускай идет на хер!
Edinor Eilian, Давайте не будем ссориться на пустом месте, это лишь дискуссия, и каждый волен высказывать свои суждения.
Мне прекрасно известны перипетии жизни Оскара Уайльда, и знаю, что ему были свойственны крайности и чрезмерная афористичность во всем. Вопрос голубизны тут не причем, он был великолепным наблюдателем. Суть высказывания, однако, я поддерживаю полностью.
Я лишь имела в виду, что мужчина, который не изменяет - он не изменяет, потому что так правильно, потому что он так воспитан, а не потому что с ним такая гениальная жена (хоть не отрицаю, что к его ВОСПИТАНИЮ, добавлена еще колоссальная любовь именно к этой женщине, что только приумножает факт).
Мой бывший муж был верен одной свой жене в течении 8 лет, а второй - в течении 10, несмотря на то, что ни одна из них не грешила ни верностью, ни блистательным характером. Равноценно и сейчас в моих отношениях. Я с человеком, который считает, что это ПЛОХО и отвратительно, поэтому он и верен. А не из-за того, что я бесконечно ему предана (я предана, но соль не в этом). Изменять или не изменять - вопрос моральной этики человека. Его моральный постулат.

И по поводу меняются ли ли.. Увы, в 20 лет считаю что ВСЕ и ВСЕХ можно изменить. Отнюдь. Какой человек есть, со всеми своими "вадами", таким он и остается - желчным, эгоистичным, упертым, закрытым и т.д. Можно лишь что-то корректировать, но не более того. Вопрос интеллектуального изменения я не беру - он очевиден, в этом, да, человек меняется.

И не надо говорить со мной снисходительно, я просто говорю то, что сама считаю. А считаю правильно или нет - бог решит.