none of us will ever be the same
"А я все время хочу, чтобы мне приснились люди,
которых я любил и которых больше никогда не увижу,
а они все никак не снятся..."

к/ф "Кавказкий пленник"


Сегодня мне приснился такой сон, который трудно охарактеризовать как хороший или плохой. Могу сказать одно - настроение с утра ни к черту. Причина простая, я не хотела просыпаться. Я не хотела, чтобы будильник звонил именно в этот момент.
В этом сне были двое людей. Первый - мужчина моей мечты. Тот, которого я так хочу видеть во сне каждую ночь, но который мне так редко снится. Второй - человек из прошлого, которого я стараюсь забыть, и у меня даже почти получается. Но во сне я снова увидела его, он занял мне место в зале, при этом сам пересел с девушкой на коленях подальше и тискался с ней на одном сиденье.
Такое вот противоречие: передо мной - мужчина моей мечты, за спиной - мужчина, о котором я и думать не хочу. Зачем он появился в этом сне и испортил впечатления и ощущения?! Зачем такая несправедливость?!

Если во сне исполняется моя мечта, ее нельзя омрачать призраками из прошлого... Ведь я увидела во сне того самого, который мне так редко снится. Его улыбка, его длинные волосы, родные до боли черты лица. Я ловила каждую секунду сна, чтобы запомнить наяву.

Но я во сне так и не услышала его голос. В этот момент зазвонил будильник.

Первая мысль была "Какого черта он зазвонил сейчас????"
Вторая "Какого черта этот придурок со своей бабой делал в МОЕМ сне?!"

В итоге весь день насмарку. Шутки начальников не казались смешными, а их поправки и бесконечные просьбы заставили меня несколько раз сбегать в туалет вытереть слезы и подуть на ресницы...
Вот такой сон... Хороший сон. С одной стороны... Про вторую забудем... По крайней мере постараемся.

@настроение: легко ранимое

@темы: Вспоминая твоё имя, во сне и наяву

Комментарии
12.02.2009 в 23:02

я его ещё Мудильник называю... проклятье человечества! или это так надо, чтоб такие сны обрывались?
ну вроде как, без хэппи энда, ведь этих хэппи эндов всё равно нету... а так, хорошего по-маленьку...

Если во сне исполняется моя мечта, ее нельзя омрачать призраками из прошлого...
случай как с плохой погодой - даже пожаловаться не на кого...
12.02.2009 в 23:10

none of us will ever be the same
случай как с плохой погодой - даже пожаловаться не на кого...
ох, ты права.... Это подсознание играет с нами по своим правилам. Эх...
17.02.2009 в 00:32

Первое условие бессмертия — смерть.
))) а помоему оч хороший сон) ярко показывает, как мы иногда фиксируемся на том, что уже пора бы отпустить из сердца, и теряем новые возможности...
Возможно, если бы на "придурка с бабой"было наплевать, то и голос бы Его услышала...

А вообще - да) подсознание... но оно хотя бы через сны показывает, над чем нам можно работать))
17.02.2009 в 09:20

none of us will ever be the same
да, я тоже думаю, что это был как некий знак, не зря наверно тот бывший сел сзади и потом пересел еще дальше. А передо мной был МММ (Мужчина Моей Мечты - по Керри Бредшоу))). Одно прошлое, второе - будущее.

Возможно, если бы на "придурка с бабой"было наплевать, то и голос бы Его услышала...
а вот это печальный диагноз...
17.02.2009 в 12:00

Первое условие бессмертия — смерть.
Ouarda это не печальный диагноз... ты смотришь на сон, а я смотрю на тебя. Придурок с бабой - это твое трепетное отношение, обиды или что-то еще - я не знаю. Но то, что ты не отпускаешь его из сердца - во сне видно очень хорошо.
Если не будет такого отношения, откроются в жизни перспективы. Если же отношение останется - ты будешь решать ту проблему, которую не отработала с "придурком". То есть перспективы вроде и будут, но они - лишь повторение того же самого урока... Это я назвала "не слышать голос"..В твоей терминологии))))
17.02.2009 в 12:07

none of us will ever be the same
мне нравится, как ты зришь в корень.
Я и сама понимаю. что надо отпустить из сердца. И я уже отпустила. Но я отпустила его и ситуацию, отпустила прошлое. НО. Осталась обида. Задетые чувства тоже остались. Наверно, я никогда не смогу простить его. Это очень трудно - прощать сердцем. Разумом - я давно простила, ибо понимаю, что и обижаться-то не на что, это его право было, просто он такой человек. Но сердцу все равно. Оно помнит ту боль, те слезы и ту любовь наверное.
Вот этого трудно избавиться. Если знаете как - посоветуйте.
Я уже давно не плачу из-за него, просто иногда с теплой тоской вспоминаю те времена. Поэтому я и делаю выводы, что сердце не может это отпустить....
17.02.2009 в 16:06

Первое условие бессмертия — смерть.
Да... если есть обида, задетые чувства и боль, мы подсознательно фиксируемся на ситуации и в других подобных ситуациях неминуемо всплывают последствия и "ожидания, продиктованные горьким опытом"...
тут помоему не человека надо прощать изначально... Надо прежде всего посмотреть на ситуацию с другой стороны. Любой человек - это лишь механизм, с помощью которого жизнь судьба, Бог, карма - называй как хочешь преподносит нам возможность чему-то научиться. Каждая проблемная ситуация - это урок, а не наказание. И люди по отношению к нам выступают лишь марионетками, они даже не специально - ведь если бы не было у нас такого невыученного урока, подобной ситуации бы не случилось, нам бы не встретился человек, который мог так поменяться или просто изначально быть способным делать больно.. Так что если и обижаться, то только на себя ;) и разумнее всего просто учить урок...
17.02.2009 в 16:23

none of us will ever be the same
Так что если и обижаться, то только на себя
на себя-то за что??? :confused:

мне очень нравится одна фраза:
Если Бог нам посылает испытания, не спрашивай, за что. Спрашивай - с какой целью?
17.02.2009 в 16:26

Первое условие бессмертия — смерть.
за что на себя?)) ну если разумно, то обижаться то не стоит) просто это ж мы когда-то чего-то не поняли или дров наломали - поэтому такая ситуация возникла. Поэтому я и говорю - только на себя))
Фраза хорошая)) есть еще подобная) не говори, почему - говори, зачем)