none of us will ever be the same
Интернет научил нас быть непоследовательными в своих действиях, отступать от своих слов. Ведь так легко нажать "удалить". Клик - и нет человека. Но потом "клик" - и он снова наш друг. Это так легко... Мы научились вычеркивать людей, подразумевая, что они постучаться обратно, и мы, конечно же, впустим их обратно. Но без воспитательного момента кнопочкой "удалить" нынче никуда...
Признайтесь, кто из нас не удалял кого-то из списка друзей, почти наверняка зная, что вы рано или поздно все-равно постучитесь друг к другу заново? *поднимаю руку*. Мы научились быть аморфными, ни рыба ни мясо, не отвечать за свои слова. Удалил - всё, точка. Но нет ведь. Это не точка. Это восклицательный знак в предложении "Смотри, как я могу легко и просто!". А потом клик - и это уже вопросительный знак в предложении "Ну что, ты усвоил урок?".
Мда...
А когда-то были времена... Не горячились, не рубили сплеча. Потому что честь не позволяла идти на попятную. А сейчас мы можем спокойно рубить сплеча, потому что знаем, как послать запрос на авторизацию.
Ты мне не нужен!!! - тык.
Ладно, погорячились и ладно - тык обратно.

@темы: это жизнь, детка!

Комментарии
03.04.2009 в 01:06

Мы научились вычеркивать людей, подразумевая, что они постучаться обратно, и мы, конечно же, впустим их обратно.
ну, это вычёркивание только формальное... ты вряд ли станешь удалять людей, с которыми тебя связывают крепкие отношения. такие фокусы возможны только виртуальными друзьями.
но даже если ты удаляешь друзей реальных, ты всё равно чувствуешь, что между вами осталась связь.
я не удаляю друзей даже виртуальных, с которыми я пообщалась и мне понравилось, не говоря уже о реальных. потому что не люблю вычёркивать людей из жизни. зачем? ведь они все там не случайно. и не потому что мне от них что-то нужно...

Интернет научил нас быть непоследовательными в своих действиях, отступать от своих слов

Мы научились быть аморфными, ни рыба ни мясо, не отвечать за свои слова.

это тебя этому научил интернет? :wow:

мне он помог найти новых друзей и дал возможность общаться со старыми...
03.04.2009 в 01:10

none of us will ever be the same
Kroshka Enot я имела ввиду не только виртуальных друзей, любых сгоряча можно удалить.

это тебя этому научил интернет?
этому в том числе. А может, я и была такой, и пытаюсь свалить на интернет...
Может, я просто тупиковая ветвь эволюции, как выразился тут один читатель...
03.04.2009 в 01:18

Ouarda
Было такое, что удалял, а потом обратно, но это было исключение.
Добавляю — так добавляю, удаляю — так удаляю. ) Не люблю удалять, для этого мне надо точно знать, что не надо будет добавлять обратно. А тот случай... ну, с девушкой разругались, не помню, кто кого удалил недели на две.
03.04.2009 в 02:05

А когда-то были времена... Не горячились, не рубили сплеча. Потому что честь не позволяла идти на попятную а просто вызывали на дуэль, и быстро решали все вопросы: )))
Ну, был у меня 1 случай удалила - через год - добавила: )))
И недавно тоже двух "друзей" из контактов и аськи удалила - не жалею. Зачем общаться с людьми, которые вносят негатив в твою жизнь, и от них всё время ждёшь подвоха?
03.04.2009 в 02:10

а просто вызывали на дуэль, и быстро решали все вопросы: )))

Rybka22: ) , обожаю твой юмор :lol::lol::lol:
03.04.2009 в 08:23

none of us will ever be the same
а у меня вот в аське и контакте появился один кадр, который просто проходной двор устроил: то удаляется, то потом раскаивается и обратно просится. Что в аське, что в контакте, уже не помню сколько раз он так делал - вспыльчивый мальчик. Но он друг мой - я не могу его не принять обратно. Но вчера он меня взбесил, и теперь уже я его удалила, первый раз, кстати. Но что-то мне подсказывает, что все-равно он напишет мне и мы я снова добавлю его. Ну а как... мальчик-то нормальный, только тараканов в голове много...
03.04.2009 в 09:25

Строптивых женщин легче переносить, чем спокойных. Их, правда, иногда убивают, - зато никогда не бросают...
Ouarda какая накипевшая тема, для меня...
я в пылу ссоры сказала, что больше не буду лазить на днев своего парня "- уверена? -да! - ну как знаешь..."
на следущий день я удалила его из избранных, чтобы лишний раз не натыкаться на его записи..
вся фишка в том, что я не знала, что так я автоматом удаляюсь из его ПЧ (ну не знала я!), а у него правила на дневе, удалился - обратной дороги нет
не знание закона не освобождает от отвественности....
просилась, не пустил
занавес...
03.04.2009 в 09:32

none of us will ever be the same
Miracle not for all он у тебя молодец! Пацан сказал - пацан сделал! Зато ты теперь можешь сделать вывод, что и в жизни нельзя кидать ему в горячке резкие слова, типа как давай расстанемся. Или разыгрывать уход, чтобы проверить, остановит-не остановит, тоже не будешь - потому что теперь знаешь - с ним два раза в одну реку не войдешь.

А у меня.... проходной двор... И сама триста говорю, что ухожу, и потом сама возвращаюсь, и других, кто ушел, обратно впускаю....
03.04.2009 в 09:41

Строптивых женщин легче переносить, чем спокойных. Их, правда, иногда убивают, - зато никогда не бросают...
Ouarda
а вот мне не нравится, что он сам с собой не умеет договариваться
понимаешь, он точно так же может в запале ссоры что-то пообещать и все! все! назад дороги нет
в пылу ссоры мы не думаем зачастую что именно говорим, не контролируем себя
дело даже не в дневе, бог с ним! просто страшно,что он может пообещать сам себе в другой раз.....
А у меня.... проходной двор... И сама триста говорю, что ухожу, и потом сама возвращаюсь, и других, кто ушел, обратно впускаю....
я не говорю правильно это или нет, сама такая
но это нормально, давать людям второй шанс (третий, четвертый..) пока самой не надоест ))
наоборот меня пугают люди которые с легкостью вычеркивают других из своей жизни, не важно виртуальная она или реальная
03.04.2009 в 10:15

none of us will ever be the same
Miracle not for all
понимаешь, он точно так же может в запале ссоры что-то пообещать и все! все! назад дороги нет
да, это страшно. Совершая такие безапелляционные поступки, человек должен уметь всегда сохранять трезвую голову, чтобы не натворить делов сгоряча..
наоборот меня пугают люди которые с легкостью вычеркивают других из своей жизни, не важно виртуальная она или реальная
тоже согласна... Надо быть достаточно жёстким человеком, чтобы так уметь делать, надо иметь достаточное твердое сердце, а такие люди, действительно, порой пугают...
но это нормально, давать людям второй шанс (третий, четвертый..) пока самой не надоест ))
хааа, да, это я))))
я считаю, уходить надо тогда, когда уже не болит и не тянет. Если уходить с болью - то зачем уходить (при условии, что другой человек пытается удержать)?
03.04.2009 в 10:18

Строптивых женщин легче переносить, чем спокойных. Их, правда, иногда убивают, - зато никогда не бросают...
я считаю, уходить надо тогда, когда уже не болит и не тянет. Если уходить с болью - то зачем уходить (при условии, что другой человек пытается удержать)?
вот вот вот!!!! за! всеми руками и ногами!
03.04.2009 в 11:06

Ты разбил мне сердце - я оторву тебе голову!!!!
И еще - действие отменить. Ты переходишь дорогу. Едет машина. "Аничего страшного, ведь можно нажать кномпку отменить" или не сохранять..
03.04.2009 в 12:59

Первое условие бессмертия — смерть.
А мне не кажется, что интернет учит безответственности! Тут те же принципы взаимоотношений. И поступки есть, и ответственность... Просто чуть в другой плоскости - не так как при реальном общении... Но это те же отношения.
03.04.2009 в 13:04

none of us will ever be the same
Ушка)) но согласись, что в интернете мы позволяем себе больше, чем в реальном общении? Не зря говорят "Это интернет, детка, тут могут послать нах*й".
03.04.2009 в 13:05

Первое условие бессмертия — смерть.
Ouarda не соглашусь))) кто-то позволяет, кто-то нет))
03.04.2009 в 13:11

согласись, что в интернете мы позволяем себе больше, чем в реальном общении? Не зря говорят "Это интернет, детка, тут могут послать нах*й".
я тоже не соглашусь ) В реале так же могут послать
03.04.2009 в 13:16

none of us will ever be the same
Ушка)), Страж ворот В реале реже осмеливаются. Я например в реале практически никого не посылаю. А в инете иногда позволяю себе такую вольность, не так далеко, правда, но все же.
Да, и еще, в инете я чаще выражаюсь матом, а в жизни крайне редко, только если сильно разозлят. А в инете нате-пожалуйста, что иногда проскальзывает в моих постах (особенно про работу :shuffle: )
03.04.2009 в 13:28

Строптивых женщин легче переносить, чем спокойных. Их, правда, иногда убивают, - зато никогда не бросают...
Ouarda Да, и еще, в инете я чаще выражаюсь матом, а в жизни крайне редко
у меня все наоборот, может потому чтов жизни ляпнула и все, а тут сначала написала потом перечитала...
В реале реже осмеливаются
так в реале можно по шее схлопотать, а здесь выключился и все, я в танке! ))
03.04.2009 в 13:50

Первое условие бессмертия — смерть.
Ну я же говорю)) кто-то позволяет, кто-то нет))) я не беру во внимание общую статистику) я беру во внимание себя и подавляющее большинство моих знакомых в нете, среди которых почти все - те, с кем я ни разу не виделась.
Имхо, те, кто делают что-то в интернете - так же могут поступить и в реале, просто стесняются или боятся...
И еще - везде надо быть самим собой.. Душа, скрывающаяся за аватаркой или за реальной улыбкой, должна быть такой, какая она есть...
03.04.2009 в 13:51

Ouarda
Может быть, я просто этого не замечал )
03.04.2009 в 15:57

Имхо, те, кто делают что-то в интернете - так же могут поступить и в реале, просто стесняются или боятся...

согласна полностью! талант в землю не зароешь! поведение человека в нете много может сказать о том, как он поведёт себя в реале... потому что разницы нету! это один и тот же человек, просто спрятавшийся за аватаром! мне кажется, что интернет не учит ничему, а даёт возможность быть... быть тем, кем ты хочешь и тут уже вопрос в том, кем ты хочешь быть и как ты распорядишся этим "даром" интернета...
03.04.2009 в 16:27

Потому что честь не позволяла идти на попятную.

а честь, ИМХО, как говорит Ушка)) , это такая штука, она или есть или её нету. независимо от того, в интернете или в реале...
03.04.2009 в 19:35

Первое условие бессмертия — смерть.
Да, интернет дает какие-то возможности.. но они есть и в реальной жизни (хотя лично я интернет также причисляю к реальной жизни, и для меня это деление чисто символическое) Просто кто-то пользуется этими возможностями, кто-то нет. Кто-то боится пользоваться ими в реале и отрывается в интернете... Все индивидуально) поэтому я не согласна с формулировкой в интернете мы позволяем себе больше, чем в реальном общении. Каждый поступает так, как считает нужным) я в интернете веду себя также, не скрываясь за масками и аватарами.
21.08.2009 в 19:53

резкие поступки — это, мне кажется, плохо
жаль, но я очень часто поступаю так.. (хоть и знаю, что не умею уходить и не оглядываться)
почти всегда это что-то вроде попытки обратить на себя внимание

когда-то я вёл дневник, писал там почти каждый день, у меня были друзья, с кем-то встречался в жизни
но была девушка, о которой часто пишу, и из-за неё удалил дневник
чтобы исчезнуть
не осталось никаких связей
и от таких поступков, когда уже нельзя вернуться назад, не легче

может быть, хорошо, когда есть такая кнопка "отменить"
21.08.2009 в 20:03

none of us will ever be the same
december snow резкие поступки — это, мне кажется, плохо
согласна, это плохо. Не далее как вчера я в пух и прах разругалась с человеком (по инету, конечно же, коли об этом тут речь), а ведь могла бы просто не отвечать, как будто отошла от компа. Но нет... Слово за слово... В основном моё слово цеплялось за его слова.... Зачем? кому теперь от этого легче?.... никому.

и от таких поступков, когда уже нельзя вернуться назад, не легче
именно поэтому я не стесняюсь идти навстречу, даже после того, как удалила.... потому что еще непонятно,что правильней...

ничего себе, какой давний пост ты откопал. Странно прошло столько времени,а он по-прежнему для меня актуален.