none of us will ever be the same
Сегодня встретила такую вот фразу:
"Измены в любви не может быть. Любовь имеет начало и конец. Когда конец наступил, и любви не стало, не все ли равно, куда пойдет и что будет делать тот, кто не любит. Если бы любил - никуда не пошел."
И я с ней не согласна.
Любовь - это не страсть, она глубже, она не может пройти по щелчку. Раз - и уже в чужой постели. Но любовь тут ни при чем.
В жизни, как известно, бывают, белые полосы и черные. И кризис. И вот в такие моменты растерянный человек и может броситься во все тяжкие в поисках счастья или самого себя.
А любовь может просто уснуть. Но эта любовь проснется и все встанет на свои места, если вторая половинка про измену не знает, или отнесется к ней с пониманием. А если не вернется - только тогда можно сказать, что любви пришел конец. Ведь часто бывает так, что нужно обойти весь мир, что понять что истина любовь где-то рядом.

P.S. Захотелось сделать оговорку. Любовь и брак для многих разные вещи. Любви бы не изменил, а в супругу - нате пожалуйста...
Голосование пусть будет предполагать брак по любви.

Вопрос: Способны ли вы на супружескую измену? (Положа руку на сердце!)
1. Да, потому что главное, кто в сердце, а не в постели 
2  (11.76%)
2. Нет! Никогда! Любовь это верность 
6  (35.29%)
3. Допускаю. Если например много выпью и будем в соре 
2  (11.76%)
4. Пока говорю нет, но жизнь штука длинная и непредсказуемая. 
7  (41.18%)
Всего:   17
Всего проголосовало: 16

@музыка: Лепс - Крыса-ревность

@темы: Любовь это вам не просто так - любовью надо заниматься!, о любви вполголоса, это жизнь, детка!, соцопрос

Комментарии
07.04.2009 в 12:54

Преподобный Г.
Вечная тема...
А я вот странный тип. Мои приятели заглядываются на чужих жен уверяя, что чужое всегда интереснее, а я на свою..Но может это пока так. Не в курсе.
И я наверное не слишком сексуал, так что на завоевание новых земель не тянет. Хотя охмурять люблю все что движется. Без сцели. Сплошной эгоцентризм) :cheek:
А измена... Тут у каждого свои определения...
А я очень ревнивый. Потому что не уверен в себе.
07.04.2009 в 13:03

none of us will ever be the same
а я ревнивая потому, что боюсь терять людей.
07.04.2009 в 13:04

один мой знакомый сказал как-то:"если ты изменяешь любимой девушке, то она уже не любимая..." я с ним согласна. я, скорее всего, склонна идиализировать любовь, но мне кажется, что там, где есть измена, но люди всё равно вместе - это не любовь, это отношения. а это уже совсем другая история...
07.04.2009 в 13:17

none of us will ever be the same
но ведь каждый может оступиться и сбегать на сторону. И именно благодаря этому человек может понять, что тот, кто греет его постель дома - это его любовь. Если человек изменил и готов снять с себя кожу, чтобы отмыться от этого, то скорее всего он любит свою половину. А если блядствует гуляет направо-налево, то тут, конечно, все ясно.
07.04.2009 в 13:30

Преподобный Г.
Мне кажется нельзя планировать заранее... Но если мысля возникает, что такое возможно...Ну не знаю. Может не к добру. Любовь все же основана на вере и верности. Не знаю как в словах изложить.
Это как человек, которому хорошо дома, не хочет вылезать от туда по собственной инициативе..Не знаю...
07.04.2009 в 13:58

Ты разбил мне сердце - я оторву тебе голову!!!!
Хм... и как это все сложно... Хотя я не умею не изменять... Да и любить. пожалу тоже...
07.04.2009 в 14:09

Не могу себе представить, как можно любить и изменять любимой. Однако, отметил четвертый вариант.
07.04.2009 в 14:12

none of us will ever be the same
я тоже за четвертый вариант... не зарекайся, как говорят... и не суди других.
07.04.2009 в 14:34

Не нужно преувеличивать значимость. Особенно свою. Да и чужую тоже.
Пару слов о себе. Пол года был без жены.Так получилось. Она гостила у мамы да и жить было негде. Изменил. И не раз. Уверен что и она тоже. Но об этом кроме меня ни кто не знал. Да и девушка была не из знакомых. На нашу любовь и семейную жизнь это ни как не повлияло.
Теперь вопрос: что это было?
Наверное, когда это просто секс и по необходимости, не предавая друг друга, то...может быть..
А вообще-то в каждой семье индивидуально. Как кто к этому относится.
Голосовал за последнее
07.04.2009 в 14:42

none of us will ever be the same
Нечто в ... Но об этом кроме меня ни кто не знал.
вот это, наверно, главное! Если чего-то не знаешь - то этого как будто и нет! Если не хочешь разрушить семью - никогда, никогда не признавайся в этом и вообще лучше самому забыть об этом!
07.04.2009 в 14:53

Не нужно преувеличивать значимость. Особенно свою. Да и чужую тоже.
Ouarda самому забыть об этом! Точно! Если чего-то не знаешь - то этого как будто и нет! И это верно. Суть моей мысли ты уловила.
Только не надо увлекаться изменами или иметь сразу несколько. Вот это уже перебор и вредно для самого человека.
07.04.2009 в 15:10

none of us will ever be the same
Для меня на данном этапе измена вообще не приемлема. Ни бойфренду, ни супругу тем более. Но зарекаться не стану. Жизнь может повернуться самым неожиданным образом.
07.04.2009 в 20:11

а я за второй...потому что есть вещи, в которых для меня есть только две крайности.
07.04.2009 в 20:18

none of us will ever be the same
savas_live скажу честно, ожидала от тебя другого ответа. Ты оказался более консервативен, чем мне казалось.
07.04.2009 в 20:24

Ouarda
ну, вот такой непредсказуемый я=)
А тут, как я и сказал, только две крайности: либо со мной, либо без меня...по-другому не могу
07.04.2009 в 20:30

none of us will ever be the same
savas_live либо со мной, либо без меня
а если с другой стороны - либо с ней, либо ни с кем?
на это тоже распространяются эти две крайности?
07.04.2009 в 20:32

Ouarda
а если с другой стороны - либо с ней, либо ни с кем?
неет. С другой стороны: либо с ней, либо не с ней (равно "с другой")
Есть на это хорошая народная мудрость: на двух стульях не усидишь
07.04.2009 в 20:36

none of us will ever be the same
savas_live о... т.е. она не может тебе изменять, а ты можешь? я правильно тебя понимаю?
если да, то причем тут эта пословица? Или типа если уже не с ней, а с другой, то значит "с ней" всё? :duma2:
07.04.2009 в 20:47

Ouarda :emn:
она не может тебе изменять, а ты можешь? я правильно тебя понимаю?
Это с чего это такие выводы???
Ни я, ни она не можем изменить ни разу. Если ей интересно с другим, ради бога, до свидания, совет им да любовь. А у меня такой вариант не прокатить( Потому как если есть у меня кто, то всё, на всю жизть, пофиг на других...Как-то так...
07.04.2009 в 20:49

none of us will ever be the same
savas_live вот отсюда такие выводы напросились:
С другой стороны: либо с ней, либо не с ней (равно "с другой")
07.04.2009 в 20:50

Ouarda
либо со мной, либо без меня. = либо с ней, либо не с ней (равно "с другой")
так лучше?
07.04.2009 в 20:54

none of us will ever be the same
savas_live ну вроде как более или менее понятней :alles: хотя ты намудрил :crazy::mosk:
07.04.2009 в 20:57

Ouarda хотя ты намудрил
ну выражаюся я так криво:shuffle:
07.04.2009 в 21:04

none of us will ever be the same
savas_live это опасно. А представляешь, если бы я не переспросила и молча сделала выводы?! А представляешь, что не только я и не только в данном случае?! а?))))) будь осторожней с этим :)
07.04.2009 в 21:12

И вот в такие моменты растерянный человек и может броситься во все тяжкие в поисках счастья или самого себя.

можно спросить? какое отношение поиск самого себя имеет к сексуальной измене? и вообще к сексу?
07.04.2009 в 21:14

Ouarda поверь, близкие люди поймут меня без слов;)

если бы я не переспросила и молча сделала выводы?!
Что ж, это была бы всего лишь очередная глупость: с моей стороны, потому что я всё это сказал, с твоей, потому что сделала поспешные неверные выводы=)
Надо просто всем стремиться понять друг друга, а не рубить с плеча...
07.04.2009 в 21:15

none of us will ever be the same
Kroshka Enot ну знаешь ли... кто в чем себя ищет... ко мне это не относится, но люди разные бывают, равно как и их проблемы, и внешние, и внутренние.
07.04.2009 в 21:17

none of us will ever be the same
savas_live Надо просто всем стремиться понять друг друга, а не рубить с плеча...
и уметь докапываться до истины.
07.04.2009 в 21:20

Ouarda и уметь докапываться до истины.
главное в этом деле не перестараться бы;)
07.04.2009 в 21:25

none of us will ever be the same
savas_live а то можно откопать не только истины, но и всё, что закопано :gigi: