none of us will ever be the same
Мне уже поперек горла все эти разговоры о парах, о парнях, о семье и прочем. Кто-то говорит "А ты когда?", кто-то говорит "Правильно, куда торопиться?", другие говорят "Это как гром среди ясного неба, жди" и прочее, и прочее. Кто во что горазд.
А почему вы думаете, что я вообще хочу поднимать эту тему??? Если вас это беспокоит, ведите беседы с другими в кулуарах, а мне надоело слушать, что я молода, красива и все у меня будет хорошо. Я и так знаю, это само собой разумеется, зачем это говорить?! Если бы вы считали, что у меня все ок, вам бы вообще не приходила в голову эта тема в отношении меня. А тут только и разговоров, что о моем будущем. И зачем я ведусь на них?

Надоело, чесслово! Тошнит уже от этих разговоров. Одно и то же каждый раз. Этими разговорами вы наводите меня на депрессивные мысли об одиночестве, о комплексах и прочих тараканах, которые вы своими разговорами разводите в моей голове. У меня все хорошо, и у меня все будет, поверьте!
Зачем же постоянно говорить мне об этом?

Баста!

Баста, я сказала! Я заткнула уши и не слушаю вашу чепуху!

P.S. А мне надо научиться пресекать эти разговоры, не вестись на них и не вступать в долгие рассуждения.

@темы: Бунтарь без идеала

Комментарии
21.08.2009 в 20:03

Не нужно преувеличивать значимость. Особенно свою. Да и чужую тоже.
И то правильно
21.08.2009 в 20:14

Ouarda
Как я тебя понимаю! Ох, как понимаю! И сочувствую! Тоже все просто за****али с этим! Тоже тошнит уже! Я уже научилась почти это пресекать, но не до всех доходит, к сожалению! Ой, какая болезненная тема для меня...
А тебе сколько лет?
Мне 27, меня все уже похоронили, плять! А мне ВСЕГО 27, а не 127! Етить вашу мать!
Звездец!
21.08.2009 в 20:17

Не нужно преувеличивать значимость. Особенно свою. Да и чужую тоже.
Кошечка Нинон Чувствуется. Судя по эмоциональности.
21.08.2009 в 20:35

none of us will ever be the same
Кошечка Нинон мне 25 и самые "оригиналы" говорят, да какие твои гооооды.... а то я бл* сама не знаю!!!!
А в связи с тем, что моя старшая сестра только что вышла замуж, все дружное семейство перекинулось на меня с вопросом "Ну а ты-то когда?" ох.... :hang:
Да, мне 25. да, в этом возрасте уже женятся и рожают. НО, это еще 25, т.е. уже можно начинать. Начинать, а не заканчивать!!!! Вот я и буду потихоньку начинать. Мне главное не скорость, а качество!
21.08.2009 в 21:08

Ouarda
Вот-вот!
Я всем родственникам решила сказать, что я - лесбиянка. Отстанут, тогда, навсегда, с дурацкими вопросами!
Одно радует - моя маман ко мне никогда с этим не приставала и не пристает.
21.08.2009 в 21:31

Не нужно преувеличивать значимость. Особенно свою. Да и чужую тоже.
Кошечка Нинон Не думаю что после - что я - лесбиянка. - Отстанут. Уверен, наоборо, такое начнется...
21.08.2009 в 21:32

none of us will ever be the same
Кошечка Нинон а меня вот стали раздражать не только вопросы "Когда", но и разговоры "еще рано". Это всё одно и то же. Единственные, кто вообще не заводит таких разговоров и не жалеет меня на эту тему, это моя сестра и подруга.
21.08.2009 в 22:31

Ouarda
Ну да, разговоры на тему "еще рано" тоже идиотские.
Вообще, рано-не рано, кому какая в жопу разница!
21.08.2009 в 22:32

Нечто в ...
Думаешь?
Я проверю :)
По большому счету, мне пох уже!
21.08.2009 в 23:08

Не нужно преувеличивать значимость. Особенно свою. Да и чужую тоже.
Кошечка Нинон Может скажешь что фригидна или, того хуже, вообще безпола?
Плюнь ты на них всех кто пытается тебя воспитывать и залазить к тебе в прихожую твоей души в немытой обуви
22.08.2009 в 04:33

Принцесса стоит смерти
Ouarda в этом плане во всех европейских странах жить куда приятнее. Там служебная субординация, да и вообще этика, соблюдается как надо. А у нас в России все смешалось: кони, люди... Знакомая история. Особенно злит, когда встречаешь бывших одноклассников. У них два вопроса: "Ну как ты живешь?" и "Замуж не вышла еще?". Суки_)
22.08.2009 в 11:02

Нечто в ...
Ну, фригидность браку не мешает (в их совдеповском понимании брака), а вот про то, что я беспола - вряд ли прокатит, уж слишком я, как это модно говорить, феминна... Хехе :)))))))))

Я, в принципе, и плюю на них, но знаешь В глубине души откладывается обида всё равно. Обида на то, что никто не хочет понять, почему я не замужем. Все мыслят стереотипно: не замужем, значит страшный корявый синий чулок... Всё, я бы даже сказала, сочувствуют...
22.08.2009 в 11:28

Женщина - слабее всего, - когда любит, и сильнее всего, - когда любима.
Если у тебя не все, как у всех, то ты, по их мнению бросаешь вызов общественному сознанию, общесовенной морали и прочему общественному... Ты - выход за рамки. Ты - непонятна. А если непонятна, то что-то с тобой не так. А если что-то не так, то от безделия и ограниченности уж очень хочется понять, что там с тобой не так... лезут все, лезут и лезть будут. Выход, в моем понимании, один - делать вид, что тебя это не трогает. просто тупо не трогает. И пофиг, что внутри все плавится от смешанных чувств... Если не реагировать - становишься не интересной.

Это я, как услышавшая в 23 года слова "старая дева", говорю. Тоже живу за рамками: как это, ты работаешь беременная да на двух работах, не вылезая из больниц? Как это ты работаешь и не кормишь, и почему твой муж сидит с ребенком - зачем он тебе такой вообще нужен, разводись!? Тоже не вписываюсь. и устала объяснять. Просто тупо говорю: да, у меня так. И так будет до тех пор, пока меня это устраивает.
22.08.2009 в 12:56

кто цая не пьёт - тот цмо! (с) Конфуций.
вариант 1.(мой) я начинаю пошлить так, что доброхоты вешаются.
вар.2. Завожу разговор о их интересах- и вырубаюсь часа на 3 из реальности)))
3.фраза- нефиг мне завидовать, у меня самые замечательные дни...вам это уже не понять.
4. (учитывая, что я в разводе...уже)))) меня там плохо кормят.На вольных хлебах деликатесов больше)))
5.Ну и пятый вариант (супер)- как в том анекдоте- да Твой муж прелесть))) Такая лапочка!!! так бы и съела))))
собственно анекдот-
две дамы. Одна другой-
1.- блин ангина замучила, писец просто.
2- я знаю суперское средство! Если болит гордо дела мужу глубокий минет и всё проходит сразу!
1- даа?? круто надо попробовать.
через 2 дня.
1- слушай такой афигненный способ! Реально всё прошло.Вот только твой муж очень удивился)))))
22.08.2009 в 16:32

Эфтибида Просто тупо говорю: да, у меня так. И так будет до тех пор, пока меня это устраивает. - да, только не до всех доходит, что тебя может это устраивать... Выводы все делают свои....

Asterta
фраза- нефиг мне завидовать, у меня самые замечательные дни...вам это уже не понять. - да, я тоже часто так отшучиваюсь :)
22.08.2009 в 17:49

Женщина - слабее всего, - когда любит, и сильнее всего, - когда любима.
Кошечка Нинон да, только не до всех доходит, что тебя может это устраивать... Выводы все делают свои.... - а это уже их проблемы, понимаешь? ))) но увренность в оценке, что проблемы это их, мжет быть только тогда, когда искренне веришь, что живешь единственно верно, как можно жить на данном этапе.
22.08.2009 в 23:13

Bats
Можно устроить местный конкурс на самый отвязный и стёбный ответ на этот вопрос) И применять выигрывший ответ в случае необходимости.

В ответ на вопрос "А почему Ты не замужем ещё?" можно ответить:
1. эээ... а у Вас случайно карты нету, где этот замуж?... А то у меня была, но потерялася...
2. потому что все эти годы я в тайне люблю Тебя и ни за кого иного не пойду. Ты предлагаешь мне руку и сердце?! Я - Твоя!!!
3. о, хороший вопрос... раз уж заговорили о личном, я давно хотела спросить Тебя, как Тебе больше нравится мастурбировать.
23.08.2009 в 10:16

кто цая не пьёт - тот цмо! (с) Конфуций.
Edinor Eilian это чуть жёстче))) если это спрашивают тётеньки за...ну, далеко за... последние 2 сабжа- это экстрим))
24.08.2009 в 11:17

Ouarda понимаю тебя.. как это можнт достать... у меня немножко другая ситуация... тему "ну когда поженитесь" уже прошли... теперь все достают с вопросом "когда же дети..." иногда откровенно хочется послать всех на ...
24.08.2009 в 11:55

none of us will ever be the same
Мда, оказывается эта проблема актуальна для всех незамужних девушек старше 22 лет. Какой бред, какие стереотипы! Спасибо за советы, как с этим бороться! Эфтибида права, если не отвечать и не поддерживать такие разговоры - они скоро пройдут. И неважно, что ты думаешь на самом деле, как внутри тебя вымораживает отсутствие второй половины или наоборот радует, главное - игнорировать разговоры.

Поддерживаю идею Edinor Eilian на самый остроумный ответ! Как-то в Космо была статья об этом и давались самые остроумные варианты ответов на вопросы о замужестве, детях и прочие некорректности. К сожалению, я не запомнила ни одного, потому тогда мне было не актуально. А сегодня уже не могу найти в старых журналах этой статьи.

~SolNechNaiA~ вопрос про детей в семейной паре я вообще считаю некорректным, т.е. неприличным. Мало ли что за причины могут быть в семье. Это тоже самое что спросить у ребенка, а почему ты совсем не похож на маму на с папой? Да мало ли почему?! Это уже внутрисемейные дела и соваться туда - верх нахальства, я считаю!
28.08.2009 в 12:58

А я считаю, что надо проще ко всему относиться. Люди спрашивают не потому, что они хотят вас уколоть. Читали бы они ваш разговор - переосмыслили бы, конечно. Ну, хрен знает, девчонки, люди по жизни своей любопытны, и плюс ко всему редко думают о том, что говорят.

Кто-то считает вопрос о замужестве больной темой, которую, как кажется, люди заводят специально, а кто-то считает больной темой вопрос о своей национальности, или о маленьких глазах, или о дефектах речи... И если нас эти темы не задевают за живое, то они могут задеть за живое других. Только мы этого все равно не поймем, потому что мы никогда не были в чужой шкуре. Точно также и в ситуациях выше. Ну, екарный бабай, простите, что иногда ляпнут, а потом догонят о чем речь. И давайте признаемся, мы-то тоже не всегда думаем перед тем как сказать...

И кстати я действительно считаю, что рано замуж выходить не надо, и это мое мнение, я его никому не навязываю. А если скажу об этом в диалоге, то это не значит, что я кого-то утешаю, это значит, что я просто так думаю.

Сейчас, наверно, нарвусь :out:
28.08.2009 в 13:04

Ну, екарный бабай, простите, что иногда ляпнут, а потом догонят о чем речь.
What the hell is going on? больше раздражает то, что какой-то подобный вопрос поднимается систематично... особенно на каких-то семейных посиделка... каждый родственник как будто считает своим долгом его задать... и так каждый раз... заранее зная уже твой ответ и твою реакцию :apstenu:
28.08.2009 в 13:47

none of us will ever be the same
ага, полностью согласна с ~SolNechNaiA~ что больше раздражает то, что какой-то подобный вопрос поднимается систематично...
28.08.2009 в 14:00

Ну так если постоянно отшучиваться и делать вид, что все прекрасно, родственники так и будут спрашивать, даже не подозревая, что раздражают вас. А если скажешь серьезно, а все равно не поймут, то, поверьте, этим людям не объяснишь ни-че-го. Это значит, что они никогда не были в такой ситуации, или считают себя охрененными психологами, долг которых помочь вам и добраться до "корня" проблемы, независимо от вашей воли.

Поэтому не стоит трепать себе нервы и так реагировать на эти разговоры. Это человеческий фактор, люди всегда будут задавать такие вопросы. Еще раз замечу, что они и правда вас обидеть не хотят, они воспринимают этот вопрос как "как дела?" и "как поживаешь?". Чужая душа - потемки, и если не открыть свои потемки другому человеку, то на результаты обижаться не стоит. Разумеется, всем не откроешься, поэтому и относиться к людям стоит лояльнее.
28.08.2009 в 14:22

none of us will ever be the same
What the hell is going on? ну не знаю, не знаю... просто даже сам вопрос "для приличия" вызывает раздражение. Потому что будь мне лет 18 этот вопрос для приличия не возникал бы. А так уже сидит у все в головах, что пора бы девочке пристроиться к кому-нибудь.
28.08.2009 в 14:30

none of us will ever be the same
только что нашла в избранном потрясающую картинку на эту тему!!!


28.08.2009 в 14:46

Ouarda
А так уже сидит у все в головах, что пора бы девочке пристроиться к кому-нибудь.
это ты так думаешь, что они думают :rolleyes: на самом же деле все иначе. Это как одеть красную шляпу и пойти на улицу. Если ты себя чувствуешь неуверенно - тебе будет казаться, что все тебя осуждают и показывают пальцами, а если ты считаешь, что эта шляпка превосходна, то таких мыслей не возникнет.

Потому что будь мне лет 18 этот вопрос для приличия не возникал бы
О том и речь, что проблема-то не от вопросов со стороны, а внутри проблема сидит. Кто-то ругается, что стереотипами засорили жизнь, а сам боится этих стереотипов и закрывается от людей оттого же.

Черт знает, я понять обе стороны могу, так как сама в разные моменты жизни оказывалась на разных берегах. Но все-таки судить людей не стоит так строго.
PS: картинка в кассу) супер)
28.08.2009 в 14:55

none of us will ever be the same
What the hell is going on? ладно, ты права, снег белый.
Кто-то ругается, что стереотипами засорили жизнь, а сам боится этих стереотипов и закрывается от людей оттого же.
а ты на меня пальцем-то не тычь :-D я стараюсь бороться с ними :shuffle:
28.08.2009 в 15:03

Ouarda ахах))) картинка зачётная))))
28.08.2009 в 15:04

Прости за палец, на самом деле это просто совпадение, тыкать не хотела, честно :)

Да, я права и ты права, но истина одна, и ее никто никогда не узнает! Как же горько жить :kapit: