none of us will ever be the same
Часовой разговор по скайпу. Когда в последний раз такое было? год назад? Больше? Оживленный диалог, анекдоты, подробнейший рассказ на тему "как я съездил в горы" и никаких вопросов о личной жизни. Теперь это мое правило. Я не хочу знать, что у него там в личной жизни. И ему не за чем знать про мою. Так легче общаться. И... больше надежды, что ли...
Он сказал, что все будет хорошо, и я поверила. Я уверенна, что именно так и будет. Мы болтали так, как делали это раньше, когда он звонил мне на работу или еще куда-то и рассказывал, как у него дела. У меня было стопроцентное ощущение того времени. Стопроцентное это значит, что я не взгрустнула, что сейчас это только иллюзия, не расстроилась, а я действительно так себя чувствовала. Поэтому разговаривать было очень легко. И еще он очень озаботился моим здоровьем и поддержал так, как умеет только он, наверно.

После часа разговора его понесло в какую-то степь, что я даже не поняла, что он имеет в виду. Я переспросила, и он осекся, сказал "Ладно, пора заканчивать разговор, а то я начинаю фигню нести". Так обычно говорят, когда... ну вы и сами знаете когда. Когда на языке вертятся какие-то слова, но мозг понимает, что произносить их еще не время или вообще не следует. И я не стала настаивать (хотя раньше бы закатила истерику, чтоб он договорил, и выпытала бы все про его личную жизнь. Да, я была глупая, я прекрасно это понимаю. Потому что на самом деле - чем меньше знаешь, лучше спишь.)
А перед этим последняя фраза, по которой он понял, что близок к тому, чтобы нести лишнее, была "Какие теперь могут быть тайны?", и еще такая "Все предсказания действительны только на тот момент, когда они произносятся", потому что биополе постоянно меняется, с каждым действием, с каждым поступком, от этого меняется и реальность.
Поэтому... кто сказал, что в одну реку не войдешь дважды?
Я собираюсь это сделать. И меня ниипет, что думают по этому поводу другие. Я даже обсуждать это не хочу.

Потому что прошло достаточно времени. И мы уже другие.
Мы меняемся постоянно, с каждым событием в нашей жизни в нас происходят изменения, преломления.
И именно об этом строчка из моей любимой песни - None of us will ever be the same.

@темы: радости в жизни, Вспоминая твоё имя

Комментарии
04.09.2009 в 12:44

И меня ниипет, что думают по этому поводу другие.
:eyebrow: отличный настрой! Надо делать то, чего требует душа, а не окружающие. Молоток)

Да, я была глупая, я прекрасно это понимаю.
А я, маруся, каждый год себе это говорю, только умнее ни на грамм не становлюсь, кажется :bubu: :-D

рассказ на тему "как я съездил в горы" и никаких вопросов о личной жизни. Теперь это мое правило.
Браво! Мой девиз - не хочешь расстраиваться - не задавай лишних вопросов :tooth:
Да и потом, вопросы всегда только портят все, к черту!
04.09.2009 в 12:50

none of us will ever be the same
What the hell is going on? Мой девиз - не хочешь расстраиваться - не задавай лишних вопросов
точно!!! Наконец-то и я до этого доперла!!!!
А я, маруся, каждый год себе это говорю, только умнее ни на грамм не становлюсь, кажется
ключевое слово кажется :-D потому что ответ ты и сама знаешь))
04.09.2009 в 12:57

Кажется, потому что бывает видимость, что вроде и поумнее стала, а только косяки-то те же самые делаю, еще и похлеще :rolleyes: короче вопрос о моем умственном развитии дело сложное, но зато никто не скажет теперь, что я глупая блондинка :-D
04.09.2009 в 13:00

none of us will ever be the same
What the hell is going on? но зато никто не скажет теперь, что я глупая блондинка
так вот ты зачем покрасилась!)))
04.09.2009 в 13:05

В тему?:

"Изменяя свое сознание, Вы сами создаете свою Вселенную." (с) Уинстон Черчилль.
04.09.2009 в 13:09

none of us will ever be the same
What the hell is going on? в тему (наконец-то что-то в тему!))))) Мне очень нравится эта фраза, я как раз и стараюсь жить по такому принципу.
04.09.2009 в 19:53

Winners make losers, losers make excuses.
надо гнуть свою линию
но для этого надо разобраться, чем является эта линия, и куда её гнуть - а это самое сложное.
04.09.2009 в 22:34

none of us will ever be the same
Reckless! но для этого надо разобраться, чем является эта линия, и куда её гнуть - а это самое сложное.
все верно. И мне уже порядком надоело советоваться с кем-то, сомневаться, просить ответа у других. Нафиг. Пора принимать решения самой. И не обязательно для этого ставить кого-нибудь в известность.
05.09.2009 в 00:05

Winners make losers, losers make excuses.
главное не бойся =)
любое решение будет верным. Неверных решений не бывает.
05.09.2009 в 11:46

Неверных решений не бывает. смотря относительно чего :rolleyes:
05.09.2009 в 11:59

Winners make losers, losers make excuses.
What the hell is going on? у каждого человека разные критерии на тему верно\неверно, так же как добро\зло. Общих для всех не существует =) К тому-же, никто не знает, что бы произошло, если бы человек сделал какое-то другое решение, поэтому и нельзя сделать неправильный выбор.
05.09.2009 в 12:13

Reckless!

у каждого человека разные критерии на тему верно\неверно
абсолютно точно! именно поэтому относительно одного человека решение будет верным, а относительно другого неверным.
И вероятность верного решения равна 50% - либо оно будет верным, либо оно будет неверным (относительно одного человека).

К тому-же, никто не знает, что бы произошло, если бы человек сделал какое-то другое решение
согласна. Поэтому определить верным или неверным решением было то или иное действие мы может только по истечению какого-то времени, когда увидим результат. Если результат не оправдает наших ожиданий, то мы сочтем, что решение было неврным, и будем размышлять, «а что было бы, прими я другое решение».

Я, конечно, просто люблю поспорить, но твоя точка зрения мне ясна. Ты имеешь ввиду, что все предначертано и любое решение, каким бы оно ни было, ведет по твоему пути, и поэтому оно просто не может быть неверным. так?
05.09.2009 в 12:20

Вот, в качестве аргумента приведу цитату:

Истинный путь идёт по канату, который натянут не высоко, а над самой землей. Он предназначается, кажется, больше для того, чтобы о него спотыкаться, чем для того, чтобы идти по нему.
Франц Кафка.

В целом, я согласна с этой цитатой. Мне кажется в ней есть смысл. Хотя с товарищем Кафкой я бы тоже поспорила в некоторых моментах :-D
То есть, спотыкаясь, мы все-таки принимаем неверные решения?
05.09.2009 в 14:16

Winners make losers, losers make excuses.
What the hell is going on? Нет, я считаю, что всё зависит от человека. Меняя себя он меняет всё вокруг.
Просто наша жизнь и есть серия решений, выборов, поступков и поворотов. Спустя время ты видишь цельную картину) Совершая ошибку, человеку кажется, что было бы лучше, если бы он её предотвратил. Но ведь никто не знает, какой поворот взяла бы жизнь. Правильные решения не всегда ведут к правильному итогу, а ошибки не всегда имеют негативный отклик. Более того, оба пути имеют равные шансы привести к нужным последствиям)) Так зачем их разделять?
05.09.2009 в 21:52

none of us will ever be the same
Правильное решение - это хорошо, неправильное - это опыт. Так что бояться принимать решения глупо. Надо просто брать и делать, а не гадать.
05.09.2009 в 23:56

Winners make losers, losers make excuses.
именно так! =)
07.09.2009 в 11:20

кто цая не пьёт - тот цмо! (с) Конфуций.
чёрт. не хватило терпения прочитать все сабжи кроме самого поста))) а по теме- а оно важно, другое мнение?Стоит не стоит....пробуй, там видно будет)))))
07.09.2009 в 11:22

none of us will ever be the same
Asterta Стоит не стоит....пробуй, там видно будет)))))
сабжи как раз об этом))) Главное, ввязаться, а там разберемся! (с)
08.09.2009 в 18:56

кто цая не пьёт - тот цмо! (с) Конфуций.
война-фигня, главное - МАНЁВРЫ!! !
09.09.2009 в 10:17

Reckless!, ну хорошо, а решение о суициде - верное? об убийстве - верное? о насилии - верное? а решение изнасиловать - верное? Может быть это и верное решение, если смотреть через призму человека, который решается на эти поступки, но неужели человек, которого хотят убить или изнасиловать сочтет, что эти решения верны?! :hmm:
09.09.2009 в 11:53

none of us will ever be the same
What the hell is going on? ну ты уж не утрируй!!! Мы тут про здоровых людей говорим, и про решения, связанные с какими-либо переменами и шагами, а тебя вообще не туда понесло! :abuse:
09.09.2009 в 11:56

Winners make losers, losers make excuses.
What the hell is going on? убив одного можно спасти миллионы...
09.09.2009 в 12:05

Ouarda, цыц, речь идет о верных и неверных решениях, а то, что это происходит в твоем дневнике - это случайность :-D :tease2:

и все-таки.


Reckless!, я согласна, но: ...
любое решение будет верным. Неверных решений не бывает.
...мать может признать решение о суициде сына верным? да никогда! а миллионы, конечно, могут быть спасены.
09.09.2009 в 12:20

none of us will ever be the same
ладно, не буду мешать вашим дебатам. :winnie:
09.09.2009 в 12:28

кто цая не пьёт - тот цмо! (с) Конфуций.
точно- степь была не та))) лишняя))
09.09.2009 в 13:53

Winners make losers, losers make excuses.
What the hell is going on? решение человека будет всегда верно для него самого, а мнения окружаюих не должны иметь не малейшего значения. Для сына, который покончил жизнь самоубийством, решение было правильным.
Мы можем его осуждать, или не осуждать, но это было его решение. Никто не знает, что сделали бы мы в такой ситуации.
09.09.2009 в 14:58

Ладно, мы ходим по кругу :) Каждый, вероятно, останется при своем мнении.
Спасибо за приятную беседу ;)