none of us will ever be the same
Пишет Jafte:
спустим своих собак с поводков,
пусть себе веселятся. кажется,
я еще не готов, так вот... без крови сдаться.
когти молодых, полных сил
щелкают по асфальту. кажется,
я тебя просил, записывать все на картах.
преданность и верность с хвостом
в ладонь ткнется мокрым носом. кажется,
я тебе дал ответ, что не стану твоим вопросом.
будет уже загустевший апрель,
когда наиграются вдоволь. кажется,
я уже не один, кто видит кругом только повод.
вернется обратно к хозяину все,
в ошейнике или голым. кажется,
я не пропустил, хотя мог обидеть словом.
URL записи
спустим своих собак с поводков,
пусть себе веселятся. кажется,
я еще не готов, так вот... без крови сдаться.
когти молодых, полных сил
щелкают по асфальту. кажется,
я тебя просил, записывать все на картах.
преданность и верность с хвостом
в ладонь ткнется мокрым носом. кажется,
я тебе дал ответ, что не стану твоим вопросом.
будет уже загустевший апрель,
когда наиграются вдоволь. кажется,
я уже не один, кто видит кругом только повод.
вернется обратно к хозяину все,
в ошейнике или голым. кажется,
я не пропустил, хотя мог обидеть словом.
URL записи
Остальное напускное.
Прям как в иностранной песне: о чем - не понятно, но что-то цепляет))
вот я тоже самое имела ввиду. Я тоже не поняла общий смысл. Даже несколько раз перечитала.
Не хотелось обвинять в этом свои умственные способности, поэтому я решила, что просто поэзия - не мое
а я списала на контекст, в каких условиях и с какими мыслями был написан стих - это известно только автору, а остальные могут только догадываться. Я вот догадываюсь о чем-то своем, кто-то о другом и т.д.)
расскажи, а!!!
спустим своих собак с поводков, пусть себе веселятся. кажется, я еще не готов, так вот... без крови сдаться.
Я так поняла, что автор имеет ввиду, что собаки - это эмоции. Он не может удержать свои эмоции больше, хочет бороться за правду, поэтому выпускает их, эмоции, на волю, чтобы они бушевали.
когти молодых, полных сил щелкают по асфальту. кажется, я тебя просил, записывать все на картах.
И вот эмоции) вырвались наружу, молодые, свежие (те яркие и сильные эмоции). А про карты вот только - хз, это видимо что-то личное автора.
преданность и верность с хвостом в ладонь ткнется мокрым носом. кажется, я тебе дал ответ, что не стану твоим вопросом.
А тут, видимо, если логичнее рассудить, то собаки другого человека, вероятно, женщины, тоже сорвались, но так как она была не права, то у нее собаки преданности и верности (ну, накосячила, с кем не бывает).... и эти собаки прибежали к автору, а он отвечает, что не будет больше с ней. И этой строкой собаки двух людей навсегда расстаются)))))
будет уже загустевший апрель, когда наиграются вдоволь. кажется, я уже не один, кто видит кругом только повод.
Бешенные эмоции будут буйствовать до позднего апреля, и только потом все пройдет, автор успокоится... и он не один видит кругом повод...
вот про повод я тоже не очень поняла, поэтому просто переписала строку их стихотворениявернется обратно к хозяину все, в ошейнике или голым. кажется, я не пропустил, хотя мог обидеть словом.
и в конечном итоге эмоции пройдут, возможно они оставят тебя опустошенным, а может и полным сил
как-то так
будет уже загустевший апрель, когда наиграются вдоволь. кажется, я уже не один, кто видит кругом только повод.
мне кажется так: в предыдущих строках расстались, все такие гордые, умные, самолюбивые, никто не идет на первый шаг. И вот в апреле обида проходит и всюду начинают видеться поводы, чтобы встретиться, а может, и снова сойтись.
вернется обратно к хозяину все, в ошейнике или голым.
и вот все возвращается на свои места - собаки либо усмиренные, либо все такие же дикие. тем не менее - возвращается.
только вот... про обидеть словом...
кажется, я не пропустил, хотя мог обидеть словом.
кого не пропустил? смог не обидеть при расставании?
ну вот как-то так я понимаю этот стих...
я в принципе также поняла, просто не сумела выразить это словами
чувствую по тону, что мы сейчас обломаемся, и окажется, что стих на самом деле о собаках и собачнике
сцена раз.
спустим своих собак с поводков,
пусть себе веселятся. кажется,
я еще не готов, так вот... без крови сдаться.
картонки: начало прогулки. обмен любезностями. знакомство. но некоторая отдаленность.
драма: действительно сорвавшиеся эмоции. первое время влюбленности так бушует, веселится, скачет и кружит, что можно сравнить их с веселящимися собаками. но даже в игре бывает заиграешься и в шутку появляется кровь. кроме этого даже в игре не слишком хочется сдаваться без борьбы. а особые наркоманы способны пускать кровь даже за само право поиграть. лично для меня это ассоциация с некоторой остраненностью в этой игре эмоций. игра игрой, но себе я не изменю. пусть даже будет кровь. но вроде все идет хорошо и
сцена два.
когти молодых, полных сил
щелкают по асфальту. кажется,
я тебя просил, записывать все на картах.
картонки: прогулка продолжается. собаки прыгают, бегают. убегают далеко, что их не видно. но есть стойкое ощущение, что обязательно вернется. и она возвращается, несясь к тебе со всех ног. и снова убегает.
драма: щелкают и эмоции. убегают. верится, что вернется. потому что всегда бросается в объятия, стоит тебе показаться на другом конце улицы. и убегают все дальше. и снова бегут обратно. это еще один вид получить удовольствие. постоянные встречи и расставания. личное - действительно про карты. как то она обещала мне нарисовать для меня план ее любимых мест на карте города. с пометками ее личными и приложить подборку музыки для каждого места. расстояние дарит безумные идеи))) но потом как то все забылось. я вспоминал, просил все таки доделать ее план-карту. но...
сцена третья.
преданность и верность с хвостом
в ладонь ткнется мокрым носом. кажется,
я тебе дал ответ, что не стану твоим вопросом.
картонки: когда ты уже не замечаешь как собака прибежала. когда ты наигрался. она как то грустно ткентся тебе в ладонь носом, будто проверить ты ли это. и ты поймаешь ее взгляд. будто спрашивающий "эй, хозяин, ты чево? мы ж еще гуляем играем?" и снова убежит. и идумаешь "да, мы все еще мы". и теплеет.
драма: эмоции ведут себя как собака. также приходят, тыкаются в ладонь мокрым лицом.твое это лицо или ее не важно. ты чувствуешь себя это йглупой собакой, которая все спрашивает молча и пытается поймать глаза и снова и снова тыкается в ладонь. а хозяин то молчит. и не смотрит на тебя. хоть виляй хвостом перед ним. хоть прыгай. есть ощущение, что о тебе забыли, хотя вот он ты, такой же. веселый. на коготках по асфальту. личное - я не люблю задавать вопросы и распрашивать о том, что мне не интересно. о погоде, о подругах, о том, что я не хочу. я спрошу о том, что нужно мне. о настроении. о перчатках. о том, как стучат новые туфли по мостовой. я не буду ничьим вопросом. только собственным. но уже отчуждение. и получается...
сцена четыре.
будет уже загустевший апрель,
когда наиграются вдоволь. кажется,
я уже не один, кто видит кругом только повод.
картонки: прогулка в апреле. может последняя? воздух от этого густой. от обиды? от влаги. от жары. и кругом уже поводы идти домой. и фонари уже включили. и вон компания нехорошая. и лужи дальше на дороги. и в горку. и ноги устали. и поводок вот выпал из рук как раз. одни поводы.
драма: примерно тоже самое, но на людей. уже нет веселья. и она не стесняясь поглядывает ан других. рассказывает тебе о том, как с ними хорошо. а ты впринципе как бы и не был никогда. и каждое ее слово - повод скрутится в точку. в математическую абстракцию не имеющую размера. к тому же ты и сам уже видишь как появляются поводы познакомиться с другими. и они не скрывают свой интерес тобой. но ты как глупая собака все тыкаешься в ее ладонь. а она чаще говорит "фу, брысь. заняться больше нечем?" и снова точка. и снова поводы. и...
сцена пять.
вернется обратно к хозяину все,
в ошейнике или голым. кажется,
я не пропустил, хотя мог обидеть словом.
картонки: собака вернется. может потерять ошейник в своих играх. а может нет. но все вренется и ты уходишь со своей собакой домой.
драма: все возвращается. все становится на свои места. может ты немного изменился от всего этого. а может нет. и ты иногда вспоминаешь и думаешь, ен пропустил ли чего, изза чего все стало вот так. а может обидел где? может слова были не те? а может все то.
я под впечатлением!!!! Спасибо большое, что вот так пояснил каждую строчку!!! Вот бы музыканты в своих интервью так подробно рассказывали...
она обещала мне нарисовать для меня план ее любимых мест на карте города. с пометками ее личными и приложить подборку музыки для каждого места.
я определенно видела в каком-то фильме... в каком?...
ВСПОМНИЛА!!!!!!!!! Элизабеттаун!!!! В самом конце!!!
молодец))) не стал мешать процессу))