none of us will ever be the same
Как меня достали эти страдания по Пусси Райот. И всем-то есть дело, уже дошли до голливудских звезд!
Может, я не совсем в курсе, что там происходит?

Девки явно ступили, устроив балаган в церкви. Я не сторонник РПЦ, но что они ожидали, позвольте спросить? Какую такую высшую цель они преследовали своим глубоким поступком? Ну не хватило мозгов - теперь пусть отвечают. Другой вопрос, что держать за решеткой полгода без суда и следствия, это, конечно, беспредел. но опять же, что мы хотим? Это же Россия.

Так вот вопрос: почему столько людей поддерживают Пусси Райот и делают их своими оппозиционными кумирами?!!

@темы: Бунтарь без идеала

Комментарии
03.08.2012 в 23:43

Кумирами их могут делать только идиоты. Но судить так, как их судят - полный беспредел! Так ведь любого, абсолютно любого можно посадить.
04.08.2012 в 00:35

Bats
Другой вопрос, что держать за решеткой полгода без суда и следствия, это, конечно, беспредел. но опять же, что мы хотим? Это же Россия.
Ouarda, вот люди и хотят, чтобы в России за хулиганство не судили строже, чем за воровство и убийство, вместе взятые.
04.08.2012 в 10:25

Коронована луной.... (с)
Статья 213. Хулиганство
б) по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, -

наказывается штрафом в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок.

То же деяние, совершенное группой лиц по предварительному сговору или организованной группой либо связанное с сопротивлением представителю власти либо иному лицу, исполняющему обязанности по охране общественного порядка или пресекающему нарушение общественного порядка, -

наказывается штрафом в размере от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от трех до четырех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до семи лет

всё правильно. Но я считаю, что им 7 лет не дадут. Может года 2 в колонии поселении....

Эти идиотки меня просто бесят. Щеглихи, 22 года! куда полезли....
Я не супер-религиозна, но плясать в церкви (не важно на какие деньги построенной) адские пляски с выкрикиванием матерных слов.... да сделали бы это они в мечети на кавказе - что бы было?
Чем они думали? в церкви много религиозных старушек, а если бы у кого-нибудь сердце прихватило от увиденного? инфаркт? дуры.

Сторонников этих блядей я совсем не понимаю. Почему бляди? Исходя из их акций с курицей в супермаркете, которую девушка засовывает себе в ...., и групповой публичный секс в музее на виду у экскурссионных групп-детей и т.д. Причем одна из них была на 9 месяце беременности и через 4 дня родила....

Идиотки, пусть сидят. Ну лучше бы им дали принудительные работы - вокзальные туалеты года 2 мыть.

Прости, Ouarda, что очень много негативных слов - накипело - везде только и слышу их поддержку.

P.S. если что - Путина я тоже не поддерживаю.
04.08.2012 в 11:34

Bats
На вопрос "страданий по Пусси Райот"
Мне кажется, важно помнить о том, что любое явление поднимает вопросы, которые шире уровня "пожрать-посрать". Есть люди, которым эти вопросы не интересны и раздражают (их часто называют обывателями), а есть те, кто именно на этих вопросах и фокусируется.
Случай с Пусси Райот поднял целый ряд вопросов. Один из них - про правосудие. Про то, что убийце срок даётся меньший, чем хулиганкам. Про то, что хулиганство.
Другой - не менее важный - про православие. Является ли православие религией любви и прощения, или оно по-средневековому дикое и осуждающее.
Третий - про инакомыслие и искусство в его разных формах, о том, как выражать инакомыслие и где границы.

Нежная Волчица, омг. Идиотки, бляди, щеглихи, дуры... :facepalm:
04.08.2012 в 12:36

Коронована луной.... (с)
Ed_Dana, кто им дал меньший срок, чем убийцам? Чушь не несите, пожалуйста. Везде говорится фраза "грозит до 7 лет лишения свободы" ГРОЗИТ, понимаете?? Приговор еще не вынесен. А убийцам по 105 УК РФ грозит пожизненное заключение либо смертная казнь, Вы в курсе?
Вот когда назначат им 7 лет лишения свободы - тогда и поговорим. А так - не цепляйтесь за "7 лет лишения свободы".
Является ли православие религией любви и прощения на эту тему спорить не буду, судит-то суд, а не церковь.
как выражать инакомыслие и где границы. границы девки явно не видят. Устроили бы акцию в другом месте - всё было бы по-другому.

Ed_Dana, Ваш фэйспалм что выражает? Вы удивлены, что я вещи называю своими именами? А Вы то есть нормально относитесь к девушкам, которые прилюдно так себя ведут? Да, я их осуждаю, потому что не нахожу для себя никаких причин не сделать этого. Вы считаете, что засовывать курицу прилюдно во влагалище, заниматься прилюдным групповым сексом на 9 месяце беременности - это норма? Если так, то я Вам сочувствую и дальнейшая дискуссия между нами будет невозможна.
04.08.2012 в 15:28

Ouarda, Этих лицемерных сук во главе с главным фарцовщиков 90-х Кириллом уже давно надо прикрывать. Фарисейские мерзавцы. А девкам нужно было дать административное наказание и штраф, но никак не заключение. Сажать там всю церковь надо эту насквозь прогнившую.
04.08.2012 в 15:44

Коронована луной.... (с)
Сажать там всю церковь надо эту насквозь прогнившую.
возможно, но туда ходит много людей, которые на самом деле верят.... В первую очередь "Пуси" оскорбили их религиозные чувства. Плясали бы перед церковью, что ли, раз они против Путина и против Церкви, но они переборщили и их привлекли по статье, для них уж никак не ожиданной, потому что они думали, что им дадут административное наказание и штраф, но никак не заключение.
04.08.2012 в 15:51

Нежная Волчица, Согласна, это вообще черте что. Нужно было идти и лично бить морды попам, а не оскорблять веру других. Господь бог и религия не виноваты в том, что у нас такие говенные слуги божье, погрязшие в болоте греха. Про всех не говорю, есть действительно скромные порядочные батюшки, но их ничтожно мало, и нужно знать где их искать.
04.08.2012 в 16:02

Коронована луной.... (с)
Нужно было идти и лично бить морды попам
ужас, я представила :-D

вообще мне было смешно слушать и читать про их объяснения. Вкратце - насчет курицы - это они ассоциировали Пусь в заключении с невинно заключенным в свое время Чернышевском ( только причем здесь курица, влагалище и бедные люди, которые видели эту акцию в супермаркете??)
и насчет групповухи в ботаническом музее - да, это искусство.... а секс на 9 месяце беременности даже полезен.... :facepalm3: ага, именно прилюдный и групповой....
04.08.2012 в 16:41

Женщина должна быть счастлива. И больше она никому ничего не должна!
А мое мнение - вой подняли, чтобы в очередной раз проехаться по поводу« нарушения прав человека» и «свободы личности».
Только вот личности ли это?
И если уж говорит о нарушении прав человека, то каково православным - тем, что искренне верят?
04.08.2012 в 17:43

Bats
Нежная Волчица, постарайтесь впредь общаться со мной вежливо. А то дискуссия в таком ключе между нами уже невозможна.
04.08.2012 в 21:54

Bats
Ouarda, if you're really interested, I'd rather share some articles that put everything into context.
www.guardian.co.uk/commentisfree/2012/aug/01/pu...
www.guardian.co.uk/world/2012/jul/29/pussy-riot...
05.08.2012 в 12:10

Принцесса стоит смерти
Почитала обсуждение и осталась удивлена. Вам действительно важно что Пусси делали с курицами или в музее, вот сейчас? Судят их не за это совсем.
05.08.2012 в 13:16

Не нужно преувеличивать значимость. Особенно свою. Да и чужую тоже.
К чему вы тратите свое время и эмоции на идиоток? Не понимаю
05.08.2012 в 20:04

Коронована луной.... (с)
Ed_Dana, на целую уйму моих, может быть, и резких вопросов вы так и не ответили :)

To-be-Me, про куриц и прочее я упомянула, так как Ed_Dana выразил фэйспалм по поводу моего негативного отношения к этим дамам.

Нечто в ..., хм, мы вроде сейчас комментируем пост человека, который задал тему для обсуждения в своем дневнике, не так ли?
05.08.2012 в 23:27

Принцесса стоит смерти
Нежная Волчица, т.е. если бы не курицы, негатив был бы меньшим? Согласна, девочки самовыражаются как умеют (да, примитивно и пошло). И точно такими же средствами действует суд. Всем прочим просто хочется мяса. Но их можно понять - христиане.
06.08.2012 в 06:54

Коронована луной.... (с)
т.е. если бы не курицы, негатив был бы меньшим?
Если честно - у меня бы да, негатив к их персонам был бы меньшим, я бы решила, что антипутинские девочки просто разошлись, а тут 3 тупых и пошлых акции.... Бррр.
И точно такими же средствами действует суд.
Ну нееет)) Вы не сравнивайте, пожалуйста. Про суд я уже сказала выше, они действуют согласно книжечкам, которые называются Кодексы :) А уж кто их написал - вот это уже другой разговор.
06.08.2012 в 11:15

они действуют согласно книжечкам, которые называются Кодексы
внезапно
06.08.2012 в 11:55

Bats
они действуют согласно книжечкам, которые называются Кодексы
Нежная Волчица, пишите ещё. Каждый Ваш комментарий - бальзам на душу.
06.08.2012 в 12:00

кто кого поборет, тот того и порет
они действуют согласно книжечкам, которые называются Кодексы мда...как то странно звучит.я под правосудием всегда предполагала что то большее..
а по поводу девченок-они такое болото всколыхнули...влась бы уже и рада забыть про них..но не получится.когда сам Кирилл призывает не к милосердию, а к мести...а Путин прилюдно акцентрирует внимание на том, что в мусульманстве все творят самосуд...как то видится что девченки то здесь и не главное..
06.08.2012 в 17:50

белый шум
помните недавний случай с Оксаной Макар? Мне жаль, что ее беда не была так же сильно растиражирована в СМИ и осуждена правительством и православной церковью, как действия этих девушек.
06.08.2012 в 19:37

Коронована луной.... (с)
как то странно звучит.я под правосудием всегда предполагала что то большее..

странно, да, но это правда. И вообще - представьте себя на месте судьи. Чем им еще руководствоваться, как не Кодексом? В этом и заключается их работа.

когда сам Кирилл призывает не к милосердию, а к мести.
ого, этого не видела/не читала. Мне повезло. Это ужасно, конечно, если это так.

Лоботомированный имплантант, знала про этот ужасный случай, но мне пришлось забить имя и фамилию в поиск, чтобы понять о ком Вы (это и подтверждает Ваш коммент). Вы правы, к сожалению, СМИ здесь сработали очень плохо((
06.08.2012 в 19:51

кто кого поборет, тот того и порет
ого, этого не видела/не читала. echo.msk.ru/blog/echomsk/912027-echo/
06.08.2012 в 19:57

Чего вы к девушке все прицепились-то? У Нежная Волчица твердая монолитная личностная позиция, и это достойно уважение хотя бы за аргументированность и вполне явственный здравый смысл.
А Кодекс - книжечка и есть, и суть ее от облекания в железобетонный терминологический базис - не изменится. Смешно, просто когорта государственников и правительственных юристов на дайри сидят.
06.08.2012 в 20:09

Bats
Little Shirley, люди имеют обыкновение здравым смыслом называть такое мнение, с которым согласны.
Если бы в дополнение к монолитной позиции Нежная Волчица выказывала уважение к другим людям, не называя непонятное для себя высказывание "чушью" и не обзывая тех, с кем несогласна, у меня было бы больше мотивации отнестись к ней с уважением.

А если вернуться к теме -
Если бы государство с таким же рвением относилось к высказыванию любой ненависти в отношении какой-либо группы людей и оскорблении их чувств, случай с Пусси Райот был бы понятнее. Однако в других случаях государство отнюдь не стремится осудить оскорбляющих чувства людей на семь лет и не держит их в заточении по полгода. Например, вот в этом случае: ru-antidogma.livejournal.com/1504303.html?utm_s...
Почему государство не заступается за оскорблённые чувства действительно оскорблённых людей?
Получается, православие - эдакая священная корова, а остальные группы людей не достойны защиты от оскорблений?
06.08.2012 в 22:20

Коронована луной.... (с)
Little Shirley, спасибо за поддержку :)

Ed_Dana, цитирую Вас: "Про то, что убийце срок даётся меньший, чем хулиганкам.
Вот именно это я назвала чушью. Потому что Вы не правы - срок еще не дали, поэтому сравнить со сроками, которые даются убийцам - не представляется возможным. И, пожалуйста, еще раз почитайте фрагменты статей, которые я привела.

vasilisa))), оу, даже как-то не верится.... Если это реальный оригинал его письмо, то грустно всё это, мягко говоря....
06.08.2012 в 22:23

кто кого поборет, тот того и порет
Нежная Волчица, не сумлевайтесь...очень даже авторство подтвержденно(((
06.08.2012 в 22:51

Ed_Dana, Ой да ладно, "чушь, бред и щеглихи" и что там еще по списку - к непримиримому оскорблению никакого отношения не имеет, а абсолютно литературные выражения.
В отличии от людей, я разделяю понятия здравый смысл и субъективное мнение - в комментариях Волчицы ничего криминально-оскорбительного я не увидела, несмотря на то, что я человека совершенно не знаю, а просто со стороны смотрю за дискуссией.

А извечно высосанные сладкие слова солидарности на все подбирать - пардоньте, мы не в дипломатической миссии, и всем не угодишь, по жизни, к счастью для меня лично, планомерностью, размеренностью, выверенностью фраз, всеблагой вежливостью и степенностью ничего не добьешься - как успеха, так и того, чтобы тебя слышали.

Может кому-то нравится, но я за четкость фраз и лаконичность выводов, и чем острее они - тем больше привлекают. Отходя уж от темы - история это только подтверждает.
09.08.2012 в 06:26

Коронована луной.... (с)
Прокурор требует назначить наказание Пусям - 3 года лишения свободы. Если cудья согласится с этим, то данные "отсиженные" полгода в аресте им должны зачесть, значит получается 2,5 года.... Блин, лучше бы принудительные работы дали....