none of us will ever be the same
Как меня достали эти страдания по Пусси Райот. И всем-то есть дело, уже дошли до голливудских звезд!
Может, я не совсем в курсе, что там происходит?

Девки явно ступили, устроив балаган в церкви. Я не сторонник РПЦ, но что они ожидали, позвольте спросить? Какую такую высшую цель они преследовали своим глубоким поступком? Ну не хватило мозгов - теперь пусть отвечают. Другой вопрос, что держать за решеткой полгода без суда и следствия, это, конечно, беспредел. но опять же, что мы хотим? Это же Россия.

Так вот вопрос: почему столько людей поддерживают Пусси Райот и делают их своими оппозиционными кумирами?!!

@темы: Бунтарь без идеала

Комментарии
09.08.2012 в 21:44

Меломан
Нежная Волчица, на Вас крайне резко набросились за более чем логично обоснованное мнение, пришедшееся не по нраву и находящееся не в тренде. Ed_Dana под маской "уважайте меня как личность" струсила ответить на четко поставленные вопросы, но мне сейчас все дискуссии по теме напоминают больше сюжет голого короля. Вот вы его назвали голым, кто следующий?
09.08.2012 в 23:52

Bats
Готмилк, спасибо за то, что пришли и всем объяснили, кто прав, кто виноват.
:facepalm:
А по теме есть что сказать?
10.08.2012 в 08:02

Меломан
Ed_Dana, я не заявляла ни первого, ни второго.
По теме я уже высказалась, читал между строк и самих строк не заметил?
10.08.2012 в 10:34

Bats
Ouarda, у Тебя тут цветник просто.
)))
10.08.2012 в 20:25

Меломан
Ed_Dana, ты наша главная роза)
12.08.2012 в 04:37

товарищ Мурашова все делает сама. сама ломает, сама чинит!
Почему бляди? Исходя из их акций с курицей в супермаркете, которую девушка засовывает себе в ...., и групповой публичный секс в музее на виду у экскурссионных групп-детей и т.д. Причем одна из них была на 9 месяце беременности и через 4 дня родила....

Таких акций по всему миру пруд пруди. Включите телевизор, там, увы и ах, каждая вторая ведет себя как блядь. Чем эти девицы отличаются от Леди Гаги? Чем они отличаются от других популярных исполнителей, которые суют в объектив сиськи и письки? Да ничем! Если уж упомянули детей, которые везде и всегда участвуют как какой-то образчик совести народа, хотя об их чувствах никто на самом деле не догадывается, может, им вообще все равно, то чем хуже акция этих девиц с курицей программ, в которых откровенно пропагандируют насилие и грязный разврат, не глупый, а самый настоящий, который вбивается в голову пуще политики, и опосля которого каждый считает нужным обнажиться воли общества ради? Может, их всех, малоумных, тоже расстрелять и Сталина на них нет? Научения ради, дабы не утруждаться обучением каждого думать своей головой?

Идиотки, пусть сидят. Ну лучше бы им дали принудительные работы - вокзальные туалеты года 2 мыть.

Вы вообще представляете себе, что значит "пусть сидят"? В российской тюрьме-то? Или два года чистить туалеты? Кто бы хотел себе такой участи? И, главное, за что? За танец в церкви?
Сторонники, али не сторонники РПЦ, заповеди или Слово Божье, где милосердие к людям, которые никакого объективного преступления не совершили? Или как великая и неповторимая Ваенга "я не ИИсус Христос и никаво пращать нисабираюсь!" В гезенваген убогих, на каменоломлю, пусть вкусят за провинности своя?!

Я не понимаю, что это за церковь, в которой символика значит больше, чем судьба и жизнь человека, что бы он ни сделал. Как можно за проступок, который, вопреки предположению, что у каких-то особо религиозных бабушек может случиться инфакт, никому реально вреда не принес, мало того, носил очень политический характер, актуальный в стране как никогда, сулить такие страшные кары? Можно тоннами фантазировать на тему, кого и как этот поступок оскорбил, кто мог умереть от инфаркта, но вот он случился - никто не умер! Если некто воображает, что его церковь, святыню и твердыню, можно оскорбить каким-то танцем и словами, тут уже повод задуматься, что это вообще за святыня. Тем более, когда речь идет об РПЦ, в которой каждый наложил ручку в золотом перстенечке везде, куда она только дотянулась. И снова о детях, которые были в музее, да письку увидемши, изумились. То, что они рабы власти и церкви их давно не изумляет, вестимо, потому что под кожей с младенчества и политика, и социальные нормы поведения, ломающие личность, и церковь со своим ворохом обвинений во всех смертных грехах, и никого это не волнует, ибо надоть соответствовать всему этому своду законов, времени нет на подумать. А писька изумляет и оскорбляет!
Как можно желать таких страшных кар, как российская тюрьма, молодым девушкам? Требовать, чтобы этих девушек освободили, означает требовать от российской власти справедливости вопреки этой самой власти.

Мне кажется, важно помнить о том, что любое явление поднимает вопросы, которые шире уровня "пожрать-посрать". Есть люди, которым эти вопросы не интересны и раздражают (их часто называют обывателями), а есть те, кто именно на этих вопросах и фокусируется.

Вот с этим я соглашусь. Есть вопросы, на которые надо смотреть шире, чем просто факт, который имел место быть. Как не могу не согласиться, что Пуси Райот подняли уйму вопросов, которые вскрыли еще раз то, что каждый уже и без того знает. Их суд - показательное ауто да фе, жестокое и лицемерное. Мол, поглядите, что с вами будет, если вы только решитесь на что-то, что не вписывается в законодательство, в которое мы все ваши марши протеста уже давно вписали. И в это же время, понимая, что политика здесь занимает первое место, народ в их родной стране поливает этих девушек грязью. Застрелить их сразу было бы менее жестоко!

Про то, что хулиганство.
И да, про то, что такое хулиганство. И что будет, если оно связано с политикой державы, которая не уважает тех, кто в ней живет. Почему тех, кто регулярно разрисовывает подъезд и жжет кнопки в лифте, не наказывают даже штрафом, а тех, кто станцевал в церкви, держат под стражей полгода, стращают и обвиняют во всех смертных грехах, пророча им мытье туалетов. И о том, конечно, что хулиганил в своей жизни всякий, и всякий станет на другого показывать в его хулиганстве, сам воображая себя в белом и чистом, а свое хулиганское поведение принимая за невинную шалость.
За что заступаются противники Пуси Райот? За церковь, когда далеко не каждый может назвать себя верующим человеком? За Путина, когда почти каждый плююет со злостью на него? За Конституцию, которой никто не соблюдает? От чего вдруг всех так встряхнуло, когда молодые девицы в церкви сплясали?
Нет, конечно, никто из нас ТАК бы не поступил, опасаясь за свою судьбу. Только другому можно желать гнить в тюрьме и мыть туалеты! Нет, конечно, никто из нас не дерзнул бы против гранита РПЦ и Путина вылезти с откровенной речью. Любо-дорого нам жить в теплом доме, а они все - да пусть их черти дерут! С тем, что лежит под поступком, никто дела иметь не хочет. Это сложно и иной раз неприятно. А у нас теплая кухонька да пирог в печи поспевает.
У меня тоже накипело и вполне себе сталью!
12.08.2012 в 13:27

Bats
>Arlecchino<, спасибо Вам огромное. Моё уважение за человечность.
:friend:
12.08.2012 в 14:07

I didn't do this to be adored. There are more important things than being loved by everyone. (c) Sienna Miller
>Arlecchino<, браво. Емко, аргументированно и по существу. Я с вами полностью согласна.
12.08.2012 в 16:32

Меломан
>Arlecchino<, вы в общем все верно и хорошо говорите. я против этих созданий не за путина, не за рпц, мне все равно. никто их не сравнивает ни с другими исполнителями, ни с другими программами, это вы сделали, но объект рассуждений конкретно они, а не масс.культура - давайте не размывать рамки. абсолютно бездарное исполнение задумки, неимение ни малейшего музыкального таланта, недостаточная продуманность плана - мне просто за них стыдно, и лично я считаю, что дураков надо учить.
12.08.2012 в 21:47

товарищ Мурашова все делает сама. сама ломает, сама чинит!
Готмилк, я не сравниваю их с попкультурой, не пытаюсь размыть рамки. Я говорю о том, что "блядью" можно назвать, в сущности, кого угодно. Есть в нашем обществе бляди и намного опасней. Непонятно только, почему эти конкретные "бляди" так вдруг всколыхнули всех. Отсюда и вопросы о том, что конкретно защищают их противники.

А по поводу стыда за них, как агрумента, могу сказать только, что мне за них не стыдно. Было бы, может быть, стыдно, если бы у меня был лучший план, а они своим вытуплением мне его сорвали.

Все же, отсутствие музыкального таланта, бездарное исполнение и недостаточная продуманность плана и то, что происходит уже полгода, вместе не лепятся.
Вот их и учат, как умеют, и страшно становится и за то, кого у нас за дурака почитают, и за то, какими методами обучают.
Впрочем, всякий их нас имеет право на свое мнение, и всякий его и придерживается. Как это не глупо звучит в свете обсуждаемого события.
12.08.2012 в 22:44

Коронована луной.... (с)
Таких акций по всему миру пруд пруди. Включите телевизор, там, увы и ах, каждая вторая ведет себя как блядь.

И что? В посте Ouarda затронула тему именно Пусь, поэтому мы их и обсуждаем. Или Вы считаете, что включив телевизор и посмотрев, как "каждая вторая ведет себя, как блядь" - я протру глаза и воскликну "О, как же я была не права!!". Нет уж, извините, что не оправдала Ваших ожиданий, но так не будет.

Вы вообще представляете себе, что значит "пусть сидят"? В российской тюрьме-то?

Отлично представляю. Тюрьмы видела, с уголовниками, отбывающими арест, общалась.

Кто бы хотел себе такой участи?
Я не хотела бы. Но я и не пою матерные песни в церквях, нарушая 213 ст. Уголовного Кодекса.

где милосердие к людям, которые никакого объективного преступления не совершили?
Я считаю - совершили. Об этом я говорила в самом начале обсуждения, приведя статью и выделив жирным то, что совершили Пуси.



Как можно желать таких страшных кар, как российская тюрьма, молодым девушкам?
Молодые девушки совершили преступление. Захотели стать революционерками, прославиться - за что и поплатились арестом. Что дальше будет - посмотрим, когда огласят приговор. В данный момент прокурор требует назначение наказания 3 года лишения свободы в колонии поселении. Если так случится - я им очень сочувствую - в колонии люди ОЧЕНЬ набожны и набожны не совсем, так сказать, правильно.... Я думаю, что их просто разорвут другие осуждённые, когда они попадут в колонию.... Поэтому моё мнение - лучше бы им 2 года чистить туалеты.

Мол, поглядите, что с вами будет, если вы только решитесь на что-то, что не вписывается в законодательство
Хм. Вообще-то эту роль суд исполнял ВСЕГДА, а не именно сейчас - с ними.

Застрелить их сразу было бы менее жестоко!
Даже не знаю, что и ответить. Вы правда так думаете или Вы просто это написали для красного словца? :)


За что заступаются противники Пуси Райот?
Выступаю против них. Почему - писала в самом начале. Вкратце - они переборщили и очень сглупили несколько раз.

От чего вдруг всех так встряхнуло, когда молодые девицы в церкви сплясали?
Оттого, что они постоянно пестрят в новостях. Девки совершили преступление - вот их и судят. Кто-то против, кто-то за - вот это и вызывает общественный резонанс.

Нет, конечно, никто из нас не дерзнул бы против гранита РПЦ и Путина вылезти с откровенной речью. Любо-дорого нам жить в теплом доме, а они все - да пусть их черти дерут!
Я никогда не мечтала быть революционером. Нет никакого желания. Я зарабатываю на теплый дом. И если бы у меня был бы ребенок - я бы не хотела, чтобы он полгода ждал маму из тюрьмы за совершенно тупую выходку в церкви.

А они захотели - вот и результат.
12.08.2012 в 23:16

товарищ Мурашова все делает сама. сама ломает, сама чинит!
Или Вы считаете, что включив телевизор и посмотрев, как "каждая вторая ведет себя, как блядь" - я протру глаза и воскликну "О, как же я была не права!!". Нет уж, извините, что не оправдала Ваших ожиданий, но так не будет.

Какие ожидания по поводу того, что Вы протрете глаза? Ваша позиция мне более чем ясна.
12.08.2012 в 23:17

Bats
Нежная Волчица, извините, но Вы просто дура.
Резко, я понимаю, но очень честно. Да и Готмилк сказала, что лично я считаю, что дураков надо учить - вот, поучу Вас.
12.08.2012 в 23:19

Коронована луной.... (с)
>Arlecchino<, Вы цитировали мой комментарий вообще-то.

Ed_Dana, не извиняю.
12.08.2012 в 23:21

Bats
Нежная Волчица, ну, мне вообще фиолетово, извиняете ли, если честно. Это для вежливости было добавлено)
Я редко кого называю дурами, но вы с Готмилк реально не умны. Впррочем, может, вы красивы, я не знаю, и встретите своё счастье таким образом.
12.08.2012 в 23:23

Коронована луной.... (с)
Ed_Dana, если Ваше мнение не совпадает с мнением других людей - это означает, что они "не умны"? Как интересно.
Последнее предложение - это вообще уже переход на личности. Перегибаете палку в обсуждении, молодой человек.
12.08.2012 в 23:31

товарищ Мурашова все делает сама. сама ломает, сама чинит!
Нежная Волчица, цитировала Ваш комментарий и ответила на него. Нет у меня по поводу Вас никаких ожиданий и не было. Мне более чем ясно, повторюсь, в чем заключается Ваша позиция.


Ed_Dana, я с Вами согласна, увы.
13.08.2012 в 01:28

Меломан
Ed_Dana, мб тебе сначала правила русского языка выучить? я тя серьезно не могу так воспринимать.

Нежная Волчица, мнение не совпадает с мнением других людей - - конечно, все идиоты сразу. я между прочим не назвала еще никого глупым из-за их любви к блядям.
13.08.2012 в 01:50

Bats
Готмилк, в моём посте " :friend:" правила русского языка нарушены? Это смайлик с дайрей, к ним все претензии)))
Я реально надеюсь, что Вы тоже красивая. Иначе вообще никаких шансов. Троллингом семьи не создашь)
13.08.2012 в 07:03

Коронована луной.... (с)
Я реально надеюсь, что Вы тоже красивая. Иначе вообще никаких шансов. Троллингом семьи не создашь)

Что Вы несете вообще?! Какое Вы имеете право говорить так? Мы обсуждали данную тему (Пусь) и если Вы не нашли как ответить на аргументы - зачем опускаться до того, что обсуждать красоту обсуждаемых лиц?
Заявление насчет семьи - что это? И причем здесь это? И еще - откуда же Вам знать, может семья уже создана, а?

Отвратительно всё это. И низко.
14.08.2012 в 02:31

none of us will ever be the same
ну, братцы, вы зажгли! :vict:

хотела все прочитать, но там уже перешли на такие личные личности и оскорбления, что тушите свет. Между тем, я ознакомилась с историей, из-за чего весь сыр-бор. Не буду расписывать свое мнение, скажу, что соглашаюсь с Ed_Dana и >Arlecchino<, не целиком, но по сути. И с Волочковой соглашаюсь - их надо отправить мыть туалеты, а не в тюрьме сидеть. Не столько они и натворили, чтобы с расильниками и убийцами сидеть.

Для сравнения, тут в Англии один бунтарь попытался сорвать гонки между Оксфордом и Кембриджем, а это, знаете ли, серьезно. Он устроил несанкционированный заплыв во время гонок. Он тоже выступал за идею. Девушки из группы под глупым названием никому не угрожали, не трогали, не портили имущество. Последствия этого заплыва куда более существенные - от внезапной остановки гонок во время перерыва у одного из спортсменов наступило истощение мышц, и его увезли на скорой. Аудитория была в тысячи и миллионы больше аудитории Пусей.
В итоге он отделался штрафом. Потому что цивилизованная страна понимает, что мнение может иметь каждый и судить по политическим взглядам - бред. А с девушками именно это и происходит.

Умны они или нет, не за ум сажают в тюрьму. Бляди они или нет, не за это сажают.
И да, все в курсе, что приговор еще не вынесен, но речь о том, на чем настаивает прокурор.
Я не утверждаю, что они круты и молодцы, но наказание должно быть соразмерным. А эта праведница, которой теперь демоны чудятся везде, подала иск на 30 тыс. Видимо, столько от нее требуют эти самые демоны, и тогда они отпустят несчастную праведницу. Бред. Противно.

Про этот нелепый суд говорит весь мир. Идем по пути Белоруси, полстраны будут политзаключенных, а еще полстраны лезоблюдов и мудотрясов.

В заключение: у нас у всех свое мнение, и все друг друга услышали. Давайте на этом и порешим.

И еще в одно заключение: я не против дебатов и споров, но я категорически против перехода на личности и оскорбления как участников дискуссии, так и предмета дискуссии, и уж тем более разговора в стиле "от дурака слышу".
Спасибо.