none of us will ever be the same
Если Рикки Мартин гей, зачем он снимается в клипах с девушками? Кто ж поверит клипу, зная, что ему гораздо приятнее трогать своего мужа?! Кстати вот не припомню, чтобы Элтон Джон изменял себе и снимался в клипах с женщинами.
Рррррр, но Рикки Мартин такой, что даже не представляю его геем. Все б геи такие были: красивые, накаченные, мужественные. Хотя... хотя что бы осталось девушкам? :hmm:
Не, Рикки Мартин это тру, и пусть он гей. :alles:
Зато он узаконил свои отношения и усыновил троих детей. Глядя на него, я даже готова взять транспорант с надписью "Легализуйте гомосексуализм". Он хороший папан, я уверена в этом. И его муж (или жена, какие там у них роли) наверняка достойный его.

@музыка: Ricky martin Feat Amerie & Fat joe - i don't care

@темы: the music lives, М vs. Ж

Комментарии
30.10.2009 в 13:18

AMNESIA CLUB Resident.
Ну когда я в детстве смотрела его клипы, я просто верила, что он хороший парень!
И миллион девчонок верили, покупали диски, ходили на концерты и т.д.! Это шоу-бизнес, детка :-D
И вообще, не представляю я его клипы и песни с мужиками вместо красивых девушек.. Нафиг-нафиг, хоть и не имею я ничего против геев)))
30.10.2009 в 13:21

none of us will ever be the same
Pale Enchantress не, ну в детстве я вообще не знала, что он гей, я только недавно, меньше года назад узнала про его ориентацию. А раньше я думала, повезло же его девушке! А щас думаю, повезло же кому-то!)))))))))))
30.10.2009 в 13:29

AMNESIA CLUB Resident.
Да и я в общем-то не знала)
30.10.2009 в 13:41

Bats
Если Рикки Мартин гей, зачем он снимается в клипах с девушками?
Ouarda - работа такая)))
Если у Тебя в театре роль короля, Ты её и играешь. Несмотря на то, что после театра придёшь домой и будешь совсем другим. Рикки Мартин в работе несёт определённый образ, его покупают, и всем хорошо. Этот образ в чём-то отражает его самого, а во многом - нет.

Зато он узаконил свои отношения и усыновил троих детей. Глядя на него, я даже готова взять транспорант с надписью "Легализуйте гомосексуализм". Он хороший папан, я уверена в этом. И его муж (или жена, какие там у них роли) наверняка достойный его.
У него муж. А про транспарант - здорово *вспомнил давний спор про сексуальную ориентацию*. Очень здорово.
30.10.2009 в 13:57

Я узнал про его ориентацию только что! Ну нифигасебе! )
30.10.2009 в 14:14

Ouarda ну вот.... разрушила мою детскую мечту)))) :alles:
30.10.2009 в 15:13

Рикки Мартин - гомосексуалист?????????

вы шутите!!!!!!...................:horror::horror::horror:
30.10.2009 в 17:36

none of us will ever be the same
да-да, друзья мои, я тоже была в шоке. А щас вроде ничего, привыкла к этой мысли, тем более что он выглядит так, что любому натуралу дай бог.

What the hell is going on? вот это фотка!!!!!!!! :alles:

Edinor Eilian дааа, ради счастья Рикки я даже на такое пойду))) Нет, правда, увидетьбы их с детишками.
И почему Элтон с мужем не усыновит кого-нибудь?! :hmm: Ах да, помнится, Ты, Эдя, говорил, что дети геев обременяют ))))))))))) наверно, эти двое как раз из этого числа, которые не хотят быть обремененными. А вот Рикки ма-ла-дец!!!!!!! :hlop:
30.10.2009 в 17:46

И почему Элтон с мужем не усыновит кого-нибудь?!
Ouarda так была ж недавно совсем тема, что он хотел с Украины чтоли мальчика усыновить маленього... но ему не разрешили, кажется из-за возраста... но точно уже не помню...
30.10.2009 в 17:48

none of us will ever be the same
~SolNechNaiA~ :wow2: вот редиски!!!!! какого-то мальчика лишили счастья иметь таких родителей!!!! Нет, ну в самом деле нахрена так делать?... не понимаю...
30.10.2009 в 17:57

Bats
помнится, Ты, Эдя, говорил, что дети геев обременяют ))))))))))) наверно, эти двое как раз из этого числа, которые не хотят быть обремененными.
я такого не говорил никогда!
Я говорил,что дети МЕНЯ обременяют.
А геи многие хотят быть отцами. И являются.
30.10.2009 в 18:00

none of us will ever be the same
Edinor Eilian прости, что приписала Тебе фразу, в которой Ты просто откомментил. В таком случае, я просто рада, что геи хотят быть отцами и тем более таковыми являются! Это не может не радовать!
30.10.2009 в 18:01

Не нужно преувеличивать значимость. Особенно свою. Да и чужую тоже.
~SolNechNaiA~ По Украинским законм семья должна быть полноценной, т.е. одиноким не разрешают усыновлять и тем более однополым бракам. У нас такая семья не предусмотрена в Конституции. Поэтому даже для Элтона Джона не сделали исключения. Хотя он и очень богат.
Я тоже считаю что у ребенка должен быть и папа, и мама. Иначе воспитание получется неполноценным и однобоким.
Только давайте сильно не спорить. Я не гомофоб.
30.10.2009 в 18:07

none of us will ever be the same
~SolNechNaiA~ спасибо за ссылки!

Нечто в ... ну вообще, конечно, я тоже так считала. Сейчас даже не знаю... пока не могу утверждать что-то одно.
30.10.2009 в 18:21

кто цая не пьёт - тот цмо! (с) Конфуций.
красивый мужчина)) в принципе- его это дело, с кем спать))
30.10.2009 в 18:21

Bats
Я тоже считаю что у ребенка должен быть и папа, и мама. Иначе воспитание получется неполноценным и однобоким.
Только давайте сильно не спорить. Я не гомофоб.

Нечто в ... - неполноценным и однобоким? А почему у матерей-одиночек детей не отбирают за неполноценное и однобокое воспитание?
И почему вдруг факт наличия родителя что-то значит? Например, отец появляется дома поздно вечером, смотрит телек, пьёт пиво и больше никак не проявляется - это полноценное и двубокое воспитание?

И потом - Элтон Джон не одинок. У ребёнка было бы два родителя. Так что полноценной была бы семья.
30.10.2009 в 18:34

Не нужно преувеличивать значимость. Особенно свою. Да и чужую тоже.
Edinor Eilian Я не прав, но все таки спрошу: А тебе хотелось бы что бы у тебя два папы или мамы спали в однойспальне, кровате? Что бы ты в шесть, семь и десять лет думала? И что бы говорили тебе в том же детстве, с первогокласса, твои однокласники? А мать-одиночка или отец - алкаш...так ты немного передергиваешь. Сдесь другая ситуация. Скорее социальна чем нравственная.
30.10.2009 в 18:41

Bats
Нечто в ... - я не "думала", я "думал". Я мужского рода. Если по нику неясно, в профиль можно заглянуть.
А про то, что бы я думал - а что тут такого? Сексом бы они при мне не занимались, как и двуполые родители. Ну, спят и спят, ничего такого нет. Я без комплексов.
А про нравственность... Нравственность - в КАЧЕСТВЕ отношений. Когда вместе живущие люди уважают и любят друг друга, поддерживают, вместе стараются друг для друга и для ребёнка - это нравственные отношения, и пол тут не при чём.

А одноклассникам тоже надо было бы избавляться от комплексов. Чтобы не ходили по жизни эдакими осуждающе-морализирующими угами)))
30.10.2009 в 18:51

Я без комплексов.

Нет, так это ты сейчас без комплексов, но сейчас тебе далеко не шесть, семь и десять лет. А в том возрасте дети интересуются этими темами. Какое психологическое воспитание он получит, если он будет расти в такой семье?
30.10.2009 в 18:55

Не нужно преувеличивать значимость. Особенно свою. Да и чужую тоже.
Edinor Eilian Извини *за думала*.
А одноклассникам тоже надо было бы избавляться от комплексов. Я думаю класса до пятого шестого дети очень жестоки в силу отсутствия всяческих комплексов. Толстых дразнят жирными, пузатыми, других очкариками, маленьких - карликами и пр. Я уверен ни чего в детстве до сих пор не изменилось. Я это слышу до сих пор. Вспомни, у тебя в школе наверняка тоже было..

Сексом бы они при мне не занимались Сексом и так не при ком не занимаются, независимо от ореинтации.

Я без комплексов. Таких не бывает. А если да, то это ты сейчас без них.
30.10.2009 в 18:55

Bats
What the hell is going on? - какое? Ну, будет знать, что у него есть любящие родители, что они о нём заботятся. И что они живут вместе потому, что любят друг друга.
И что?
Психологическое воспитание мы получаем, когда смотрим, как наши родители решают конфликты, как поддерживают друг друга, как выражают любовь, как справлятся с трудностями. Именно этому мы учимся в семье. А кто с кем чем в спальне за закрытой дверью занимается - это очень второстепенно и к психологическому воспитанию вообще не относится.
Да, будет знать ребёнок, что отношения бывают между двумя людьми разного пола или между двумя людьми своего. И что?
30.10.2009 в 18:58

Bats
Я думаю класса до пятого шестого дети очень жестоки в силу отсутствия всяческих комплексов. Толстых дразнят жирными, пузатыми, других очкариками, маленьких - карликами и пр. Я уверен ни чего в детстве до сих пор не изменилось. Я это слышу до сих пор. Вспомни, у тебя в школе наверняка тоже было..
Нечто в ... - конечно, я согласен про жестокость. И тут необходимо, чтобы с детьми работали учителя. Чтобы учили их ценить разнообразие мира и видеть в том, что мы все разные, красоту. А не травить тех, кто другой.
Так что это не проблема детей из однополых семей ( а также детей, чьи родители по каким-то иным признакам отличаются от стереотипной "нормы"). Это проблема общества.
30.10.2009 в 19:15

Не нужно преувеличивать значимость. Особенно свою. Да и чужую тоже.
Edinor Eilian Спорить устал. Но мне всегда хотелось в детстве прижиматься к маме и ни когда к отцу. С ни в шахматы.
Вот ты говоришь школа, воспитание, общество...Ребенку это до фанаря. В 10 лет он приходит к однокласнику На день рождения, потом к другому, третьему(если его будут приглашать) и видит там счастливую семейную пару и их именниника, тоже радосного...каково ему? А к нему однокласники скорее всего и ходить не будут. Да их и им и не разрешат, на всякий случай. Мы же не Голандии или где там? Это самый простой и жизненный пример. Все остальное для маленькой и несформировавшейся личности НЕ важно. Его интересует уважение друзей.
Я так думаю.
31.10.2009 в 10:25

Принцесса стоит смерти
Все б геи такие были: красивые, накаченные, мужественные.

К сожалению, они такие и есть... По крайней мере мне только такие встречались.
31.10.2009 в 12:29

none of us will ever be the same
To-be-Me может, тогда, мне только кажется, что я не знаю ни одного гея О_о
31.10.2009 в 13:01

Принцесса стоит смерти
Ouarda Вполне возможно))) Я с молодым человеком полгода встречалась. прежде чем узнала правду. А тоже... спортсмен, красавец, умелец.... три ха-ха)
31.10.2009 в 13:42

Разделяю полностью мнение Нечто в ... .
Спорить не хочется, каждый останется при своем мнении.
31.10.2009 в 17:07

Bats
What the hell is going on?, Нечто в ... - да я не спорю. Просто по вашей логике получается, что детей растить надо запретить не только геям, но, скажем, инвалидам - ведь тоже сверстники наверняка не одобрят. Да и некрасивым людям - мало ли что одноклассники детей скажут. И, конечно, бедным людям - сразу детей у них отнимать и отдавать тем, кого одноклассники детей не осудят. Кстати, если вдруг ребёнка воспитывает один родитель, это тоже, по вашей логике судя, не дело.
Короче, все детей у всех отнять и дать воспитывать только красивым парам.
Очень смешная логика, и трагичная, если подумать.